Paramount Marauder — сделано в Африке

У нас, о этом, африканском броневике не слышал практически никто. Но некоторые могли видеть его в 17-ом сезоне Топ Гир, где его водил Ричард Хаммонд. Посмотрите на фото Парамаунт Марадер, Вы могли — бы представить, что такая машина была создана в ЮАР? Ведь эта, африканская страна никогда то не считалась автомобильной. Скажу больше, по лицензии, эти, африканские машины собираются в Казахстане и Азербайджане.

Должен сказать, рядом с Хамви, броневик Парамаунт смотрится куда более внушительно. Было — бы очень интересно узнать, сопоставим он в степени защищенности с новым, американским броневиком Ошкол Л-АТВ? Но сейчас уже можно сказать, что по своей цене эти машины сопоставимы.

Так, цена Парамаунт Марадер составляет 480 000 долларов. На первый взгляд это очень большие деньги, на фоне обычных, легковых автомобилей. Но на фоне военных, бронированных машин, это вполне адекватные деньги. По меркам западных производителей, такой ценник очень конкурентоспособный.

Это огромная машина, длиной в 6.5м и высотой в 2.75м. Снаряженная масса бронированного Парамаунт — 12т. И кстати, — обычных, не бронированных версий Марадера, просто не бывает. Такая машина способна уберечь экипаж от взрыва 7кг тротила под днищем, или 14кг под любым из колес. При этом сохраняется отличная проходимость; так машина Парамаунт способна преодолеть метровый брод, проехать траншею шириной в 85см, может взобраться на полностью вертикальную стенку высотой в 0.5м. Но, такая тяжелая машина может завязнуть просто из — за своей массы. Поэтому автомобиль Парамаунт оснащен мощной, 8-осьми тонной лебедкой.

Еще раз посмотрите — насколько эта машина высокая, ее бампер расположен на уровне обычных легковушек. И кстати, на шоу Топ Гир, броневик Мародер как раз переехал одну легковушку. Да, он сделал это как Биг — Фут, или Машина — Монстр. Сами шины здесь пуленепробиваемые, но на случай их спуска, они устроены по схеме Run-Flat, где на дисках с внутренней стороны, надеты специальные вставки, которые не дадут машине сесть на диски, даже если в шинах совершенно не будет давления.

Двери здесь настолько тяжелые, что они оснащены электроприводами. Здесь предусмотрен кондиционер и бойницы. Кстати, сами стекла здесь имеют толщину в 90мм. За водительским сиденьем и сиденьем переднего пассажира предусмотрено еще 8 -ем мест.

Динамические характеристики Парамаунт Марадер обусловлены турбодизелем Cummins. Речь идет о 6.7 литровом агрегате. Пусть мощность в 290л.с, на первый взгляд кажется даже не достаточной, для такой — то махины. Но при крутящем моменте в 1 100Н.М, броневик из ЮАР легко набирает скорость и хорошо показывает себя на бездорожье. Конечно, существенную роль в подвижности играют и большие, передаточные отношения в главной паре. Максимальная скорость в 112км вполне достаточна для машины такого типа. Запас хода в 500км также достаточен для условий современных, боевых действий.

Такая машина не рассчитана для применения в наступательных действиях. Как и любая — другая машина класса MRAP, она лишь обеспечивает защиту экипажу, в местах, где возможен обстрел, или подрыв. И именно этим, Мародер принципиально отличается от любого, не бронированного внедорожника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *