Peterbilt 379 — классика по американски

В детстве я не мог знать о Петербилт, или Фредлайнер, но американские грузовики я представлял именно такими. Длинный — прямоугольный капот, массивные хромированные бампера и подымающиеся над кабиной выхлопные трубы; именно таков — он, настоящий американский грузовик. А еще здесь очень много светильничков. Ночью такая машина смотрится как — то даже волшебно.

Петербилт 379 был флагманом, мало кому известной у нас, Техасской компании. pe1.2Эти крутые траки выпускались там с 87-го по 2007-ой. И по сей день, многие частные перевозчики Америки очень любят, обожают эти Петербилты. Они покупают именно эти угловатые, классические траки, а не более «зализанные» и экономичные машины нового поколения. Вот настолько сильно влечет своим очарованием эта машина, и в Штатах их по прежнему очень много. Наверное в этой машине просматривается суть Америки — совершенно не понятная в Европе, и не всем понятная у нас.

  • За сколько можно купить Peterbilt 379 pe1.3

У нас цена ухоженного Петербилт 379 составляет порядка 20 000$. Но стоимость может весьма сильно колебаться; зачуханная машина будет дешевле, а стильный усовершенствованный трак может стоить дороже в разы.

  • Что можно сказать по фото Петербилт 379

То что Петербилт 379 — это классика, мы уже обсудили. pe1.4По фото можно подумать, что кузов здесь стальной, но на самом деле он алюминиевый. Это облегчает всю машину и не дает шансов ржавчине. Кстати, 379-ый Пит создан на платформе 900-го Кенворт, но переднюю ось здесь сделали уже. По словам представителей Петербилт, такое решение позволяет добиться лучшей маневренности.

  • Переместимся в спальник: pe2.1

Только представьте, ширина нижнего спальника может доходить до 1.88м. При этом на спальнике лежит мягкий матрас, это один из главных плюсов американцев.

  • Характеристики Peterbilt 379

Задние мосты в Петербилт 379 стоят на пневмобаллонах. При этом оба ведущих моста оснащены блокировками, что способствует проходимости. pe3.1

Под длинющим капотом Петербилт устанавливались различные двигатели. Это около десятка модификаций двигателей от Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. По отзывам владельцев Peterbilt 379, 600-от сильный Пит без проблем разгоняется до 150км в час. При этом в среднем цикле такая машина расходует порядка 40л. Наиболее мощный из предлагаемых для 379-го Пита двигателей, — Cummins ISX при 15л объема он развивает 670л.с мощности и тягу в 2542Н.М. По своим тяговым характеристикам, такой 379-ый не уступит даже самым топовым и дорогим, европейским тягачам.

  • Итоги:

Это очень стильный трак. Благодаря своим внешним и потребительским качества он еще долго будет пользоваться спросом с Штатах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *