Peugeot 508 2019 — вторая попытка

Выпуская первое поколение 508-ого, в Пежо решили заменить одной — этой моделью и 407-ую и 607-ую. По факту они выпустили нечто среднее между седаном D-класса и машиной бизнес — класса. Подобный ход еще ранее сделали в Opel, выпустив Insignia, вместо уже давно снятой с производства Омеги и уже морально устаревающей и уже снимающей с конвеере, Vectra C.

На первый взгляд такое решение кажется весьма удачным, ведь одна машина заменяет целых две и по задумке должна привлекать покупателей которые ранее — бы присматривались и к 407-ой и к 607-ой, а деньги при этом вкладываются в разработку лишь одной машины. Но по факту решение оказалось не таким уж и удачным. Пежо 508 хорошо продавался разве что у себя на родине, во Франции, ну и на важном для любого автопроизводителя, китайском рынке. Но в других, даже европейских странах, 508-ой покупали весьма неохотно. И это не смотря на хорошее качество и традиционно высокую для французских автомобилей безопасность.

Выпуская вторую генерацию 508-ой модели в 2019-ом, в Пежо говорят о новинке, как о совершенно новом слове в комфорте и стиле. Такое тверждение звучит весьма громко. И хоть французские машины традиционно хороши в плавности хода и комфортабельности, но у многих могут возникнуть вопросы; чем — же новый Пежо 508 лучше японских, или VAG – овских конкурентов?

Ожидается, что новинка будет выпускаться в различных кузовах. Это должен быть не только седан, но еще лифтбек и универсал. Последний тип кузова всегда был популярен в Европе. Наиболее мощные модификации можно узнать по растянутым, по горизонтали патрубках выпускной системы. Еще, что может показаться крайне непривычным, для городского, семейного автомобиля, в нижней части заряженных 508-ых может быть установлен черный, не крашенный сплиттер. Который зачастую является атрибутом если не Супер, то Спорт Каров.

В сравнении с предыдущим поколением, благодаря более широкому применению алюминия и легких, но прочных сталей, снаряженную массу машины удалось снизить на целых 70кг. Это ,весьма, серьезный показатель, ведь 70кг, это все равно, что взять на борт человека. При этом у французской машины очень хорошая аеродинамика. Коэффициент ее лобового сопротивления равен всего 0.26. При длине кузова в 4 750мм и колесной базе в 2 790мм, новинку от Пежо уж точно не отнести к современному бизнес — классу, но она вполне уместно вписывается в D – класс ( класс семейных автомобилей).

По фото можно заметить, что дверцы здесь не оборудованы дверными рамками. Ранее такое решение было отличительной чертой японских автомобилей Subaru. Японцы в последствии отказались от этого стильного решения, ради повышения жесткости кузова. Еще на Супер Каровский манер, руль мощной модификации «срезан» не только снизу, но даже и сверху, что встречалось на новой Супре 2019-ого года. Как это зачастую бывает с современными, дорогими автомобилями, здесь цифровая панель приборов. Последний момент говорит во первых о том, что опробованные на люксовых седанах, представительского класса, решения, уже дошли и до обычных, семейных автомобилей. А во вторых о том, что Пежо 508, — это пусть и не премиум, но не дешевый, а добротный автомобиль. По желанию первого покупателя машина может оснащаться панорамной крышей. По фото Вы можете заметить, что салон выполнен в прямоугольных формах.

Дизельные двигатели объемом в 1.5 и 2.0л выдают мощность в 130, 160 и 180 л.с мощности. Бензиновые, турбированные агрегаты при объеме в 1.6л будут выдавать 180 и 225л.с. Ожидается появление и гибридной машины с совокупной мощностью в 300 л.с. Для новинки из Франции будет предлагаться восьми скоростной автомат и шести скоростная, механическая коробка передач.

Поступление машин к дилерам ожидается в конце осени, начале зимы 2019-ого. Во французской компании испытывают большие надежды. Руководству Пежо хотелось — бы, чтобы их машина успешно продавалась не только во Франции, но и в других странах Европы, где сейчас большинство продаж приходится на продукцию VAG. Но и кроме конкурентов из концерна Фольксваген, у нового Пежо много приспортивненных конкурентов и из Японии. Пежо отличается качеством и добротностью, но ведь эти качества были и у предыдущего поколения, и тогда они не помогли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *