Pontiac Firebird 1993 — 2002г

Спортивные американки в значительной мере отличаются от спортивных японок, или европеек: — это совершенно разные философии:pf1.1 Япония — это турбонаддув, Италия — это высокооборотистые атмосферники, а Америка — это многолитровые V8 с огромным объемом и не менее впечатляющим крутящим моментом. Не смотря на всю самобытность, в конце 80-ых и начале 90-ых, американцы стали делать свои машины похожими на японские: взгляните на Pontiac Firebird 4. Полностью выбросьте из головы его американское происхождение, и теперь глядя на кузов этой «Огненной Птицы», скажите сами себе — на кого она похожа?

Несмотря на внешнее сходство с японками, по своей философии FireBird 4 — это истинный американец. Можно даже сказать, что в понимании европейцев — это даже не совсем спортивный автомобиль…. Да — у него мощные моторы, но неразрезной задний мост — это то, что на спортивном автомобиле в понимании европейцев и японцев выглядит весьма странно. Но еще более странно — это рама! На каком спортивном автомобиле вы видели раму?

FireBird — это красивая, мощная, комфортабельная и очень эффектная машина и она отлично подходит для наших, дефектных дорог. Если можно так выразится, то это спорт кар для наших дорог.

Даже просто на глаз понятно, что это очень обтекаемый автомобиль, коэффициент равный 0.30-ати только подтверждает эти слова — это отличная машина чтобы катить по шоссе, особенно если у вас тарга. В 1998-ом году Огненная птица обновлялась, такую машину можно узнать по двум раздельнм фонарям под каждым лопухом фары.

Купить Pontiac Firebird можно за 10 000$

Сам четырех спицевый руль говорит о том, что это машина для быстрой, но комфортной езды. Интересная «фишка» заключается в резонаторе глушителя, который выведен перед ногами пассажира. Такое решение позволяет еще сильнее прочувствовать всю зверскую мощь американского V8. Очень широкий порог возможно не так удобен при посадке, но это безопасность и выглядит к тому же очень эффектно.

Технические Характеристики Pontiac Firebird 4

С базовым V6 объемом в 3.4л разгон до 100км занимает 9с. Конечно это не плохо, но 162л.с — это явно не показатель для машины с таким красивым кузовом. Все меняется когда под капотом установлен V8 на 5.7л. С таким движком Понтиак набирает 100км за 6с и развивает 250км в час. Может быть 314л.с мощности вам покажутся не слишком уж и впечатляющими, но помните, но не забывайте о огромной тяге американских моторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *