Porsche 356 — с чего все начиналось

Взгляните на эту, маленькую машинку; да — это Порше, и именно с этой модели и началась история Великой Автомобильной Компании. Возожно Вы будете удивлены, но первая модель Порше, практически построена на узлах Жука. Того — самого, маленького Фольца, созданного Доктором Порше. Вот только сам Фердинанд Порше, в начале работ по 356-ому не участвовал; в это время он сидел в тюрьме, за пособничество нацистам.

Работы начинал Ферри, сын талантливейшего конструктора. por1-2И он сделал машину, которая не отличалась мощным двигателем, но была легкой, имела задний привод, заднее расположение двигателя и воздушное охлаждение двигателя. Нельзя сказать, что даже по тем временам, это была реально быстрая машина; но она чувствовалась как очень быстрая, и она была весьма специфической в управлении; что забрало не мало жизней.

Тем не — менее, эту машину любили тогда, и боготворят сегодня. por1-3Первые 50ят машины были созданы в Австрии, в 48-ом. А уже с 50-ого и аж по 65-ый ( когда 356-ой был снят с производства) все машины собирались в Штутгарте, на мощностях компании Reutter.

  • О внешности Porsche 356

Взгляните на фото Порше 356, что скажите? Возможно, Вам эта машинка покажется даже совсем не красивой,por1-4 но поверьте — некоторые люди готовы расстаться с очень значительной суммой, лижбы только заполучить этот, культовый автомобиль.

Кстати, кузова тех — первых 50-яти машин, которые собирались в Австрии, были из алюминия, что конечно сказывалось на массе. Так 356-ой родстер весил всего 590кг, а купе имело снаряженную массу в 707кг. Малый вес — это очень хорошо, но после посещения производства, уже освободившегося Фердинанда Порше, от этого было решено отказаться. Так как по словам гениального Порше, кузова были реально кривыми, и дефекты в геометрии были заметны даже на глаз.por1-5

В 50-ом году кузова стали делать из стали, что привело не только к повышению их качества, но и удешевило производство.

До 52-ого, эта машинка не несла эмблемы Порше; и кстати — в этому же году начались продажи в Штатах. С 48-ого по 65-ый, было выпущено 70 000 всех модификаций 356-ых.

В 54-ом появилась культовая модификация — Speedster.

  • О салоне:

Это совсем не то,por2-1 что Вы привыкли наблюдать в современных моделях данной марки. Передняя панель здесь голая — металлическая, без никакой обшивки. Здесь тоненькие, простенькие сиденья, но руль по гоночному — стоит почти вертикально.

  • Характеристики Porsche 356

В корме первого Порше был установлен двигатель от Жучка. Но здесь более крупные клапана, и степень сжатия была увеличена с 5.8 до 7.0; что позволило повысить мощность с 25-яти, por3-1до весьма существенных ( как для такого легкого авто) 40-ока л.с. Эти маленькие, объемом в 1.3л, Оппозитные Четверки собирались в ручную. И на сборку одного — такого движка уходило 25 часов. Такой агрегат был способен разогнать Порше до 130км в час.

Думаю Вас удивит то, что родстер оснащался — механническими! Тормозами. На более тяжелом купе тормоза уже были гидравлическими, барабанными.

Наиболее поздняя модификация 356-ого имела индекс Ц. Эта машина уже оснащалась дисковыми тормозами, и имела 95-яти сильный мотор, способный разогнать легкую машинку до 177км в час; и толкать ее до сотни всего за 10-ять секунд.

При создании Порше, от Жука применялся не только двигатель, но еще много чего — другого; тормоза, подвеска, КПП ( не имеющая синхронизаторов), и рулевое. В общем — все основные узлы.

  • Итоги:

Это очень ценный автомобиль. Практически каждый коллекционер классических авто, желает получить эту машину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *