Porsche 911 1964 — самый первый 9.1.1

Это может показаться несколько странным, но изначально в Porsche не планировали присваивать индекс 911 целому поколению, ставшему в последствии визитной карточкой марки. Эта машина стала преемником для 356-ой, легендарной модели от Porsche. И вот — эта, показанная осенью 63-его, машина, выпускалась в течении 25-яти лет. Здесь хочу уточнить, что речь идет о машине, одни знатоки которой делят ее на два поколения, а вторые считают, что это одна и та — же машина. Отличия между ними действительно минимальны, чисто зрительно их не больше, чем между ВАЗ 2101 и 21011.

Тем не менее, за 25-ять лет выпуска, объем двигателя этого авто был увеличен а 1.7 раза, а мощность в 2 раза. Примечательно, что даже появившийся в 75-ом первый, турбированный 911-ый, был подарен внучке Фердинанда Порше, художнице. Этот момент говорит о то, что даже такой мощной машиной, можно вполне легко управлять.

Взгляните на Порше 911 1964, здесь нет горизонтальных, прямых линий. Круглые фары и выпуклые — поднятые над колесами, передние крылья, стали фирменной чертой 911-ых. В 67-ом к кузову купе была добавлена и тарга. Как Вам Порше 911 первого поколения? — согласитесь — в нем не мало от первого Жука, но это потрясающе красивая машина. Снаряженная масса базового 911-ого, 1080кг, это лишь немного больше, чем на 100кг, больше ВАЗовской Классики.

Вас это может удивить, но изначально здесь в базе не было даже тахометра, он вошел в стандартное оснащение в 69-ом. И согласитесь — это не совсем вяжется с имиджем дорогого автомобиля — которым сегодня овеян Porsche. В качестве опции предлагались спортивные кресла — Recaro, а педали на старинный манер здесь не подвешены, а торчат из пола — ( сегодня такое решение используется в некоторых, очень дорогих, эксклюзивных СуперКарах).

Базовый Порше 911 1964 имел неплохие характеристики. При двух литрах объема, шестицилиндровый оппозит питался с помощью шести карбюраторов Solex, и выдавал 130лошадиных сил мощности. С таким агрегатом Первый Порше 911 способен ускорится до 100км за 8.7с и развить максимальную скорость в 214км. Да — не СуперКаровские, но очень достойные показатели.

В 69-ом мощность 2-ух литрового оппозита была увеличена до 140-ока сил. Тогда машина получила шестидроссельный впуск и механический впрыск и уже эти доработки позволили снять мощность в 170-ат сил.

В 70-ом объем увеличивался до 2.2л, в 72-ом до 2.4, а в 73-ем появилась модификация Carrera RS объемом в 2.7л и мощностью в 210л.с.

Для многих, первый Porsche 911 1964 стал даже более знаковой машиной, чем 356-ой. Это машина которая сделала лицо для Порше и сегодня она очень ценится среди знатоков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *