Porsche Macan 2019 — новинка года свиньи

В 2019-ом руководство VAG планирует показать свой новый Макан. Ожидается, что новый кроссовер станет похожим на новый Каен и Панамеру, что — что, а в Porsche всегда было сильно фамильное сходство. Как и раньше, кроссовр от Порше будет построен на платформе AUDI Q5, некоторые считают, что данная платформа практически идеальна для подобных, скоростных кроссоверов. И если это так, — это очень хорошо, ведь в нише Макан играют очень сильные конкуренты. Это не только Иксы от БМВ и МЛ — класс от Мерседес, но и британский Ягура Ф — Пейс и итальянские Альфа Ромео Стелвио и Мазерати Леванте. Конкурентов в нише премиальных кроссоверов хоть отбавляй, но в силе имени, сравнится с Порше могут очень не многие. Покупая Порше человек понимает, что он приобретает отлично собранную, качественную и скоростную машину.
Ожидается, что новинка в передней части станит больше похожа на легковой 911, который считается иконой внутри компании Порше. Внешность новинки сложно назвать революцией, — это плавная эволюция по пути Порше. Зриетльно отличить Макан от старшого Каен можно по более пологим, задним, стойкам кузова. В нижних частях дверей могут быть установлены пластиковые, декоративные молдинги. Если — же владельца больше интерсует функциональность, то он может обратить внимание на опциональные карбоно — керамические тормоза. Такие, тормозные механизмы будут доступны вместе с опциональными, кованными, колесными дисками размерностью в 21d. Тогда как базовые машины будут обуваться в 19-ати дюймовые шины. Карбоно керамические тормоза менее эффективны в холодном состоянии, но зато при прогреве они осаждают машину значительно лучше. Врятли такая опция была бы удобна в городе, но для желающих прохватить с ветерком, да еще и на специальном, гоночном треке, такая опция может оказаться весьма нужной. Четыре патрубка выхлопной системы говорят о том, что это мощный, спортивный автомобиль. Примечательно, что их сечение не круглое, и не квадратное, а нечто среднее, между двумя — этими формами. В качестве опции будет доступен и козырек над задним стеклом. Конечно лошадиных сил он не прибавляет, но по мнению некоторых, так машина выглядит более динамично.
Салон выполнен в ключе Порше. Примечательно, что вокруг селектора КПП, расположены традиционные, а не сенсорные кнопки. Мультимедийный, 12.3 дюймовый монитор, закрепленный в центральной консоли, получил улучшенную графику и управление жестами. Музыкальная система Bose с 14-атью динамиками была доступна и ранее, но теперь для Макан будут предлагаться и еще более качественные и дорогие, музыкальные системы. Как и в предыдущем поколении здесь осталась камера внешнего обзора, которая показывает картинку на 360 градусов. Поклонники Порше оценят сиденья, регулируемые в 18-ати различных направлениях.
Руль и приборы здесь также выполнены в ключе Порше. Здесь по поршевски «утопленная» ступица руля, а приборы в традиционных, для автомобилей этой марки, «колодцах». Как говорилось выше, создатели новинки не шли путем революции, здесь все создано эволюционирвоанием, оставляя лучшее с прошлых моделей.
Пока точные, технические данные о новом Макан, производитель не раскрывает. Но ожидается, что машина будет оснащена 2.9 литровым, турбированным V6 на 440 л.с. Это весьма достойный показатель, но с таким мотором Макан врятли сможет угнаться за Стелвио Квадрофоглио. Поэтому ожидается выпуск еще более мощной модификации с турбированным V6 на 3.6л. Вот этот мотор возможно будет дополнен и электрическим двигателем, который будет работать не только на экономичность, но и повысит тягу на низких оборотах. Для новинки из Штутгарта предлагается 7-еми скоростная, роботизированная КПП с двумя сцеплениями.
Выход новинки должен произойти в начале 2019-ого. И хоть пока по модели нет исчерпывающей информации, кажется, что она станет одним из сильнейших игроков в классе. При этом это будет и одна из наиболее дорогих машин. Наверняка базовые Леванте и Ф-Пейс будут стоить дешевле, но смогут ли они сравнится с новым кроссовером от Порше на гоночном треке? Порше покупают по разным причинам; — стиль, качество, скорость, эксклюзивность. И в Макан все эти качества есть в большей мере, чем у многих его конкурентов.
Добавить комментарий