Porsche Macan 2019 — новинка года свиньи

В 2019-ом руководство VAG планирует показать свой новый Макан. Ожидается, что новый кроссовер станет похожим на новый Каен и Панамеру, что — что, а в Porsche всегда было сильно фамильное сходство. Как и раньше, кроссовр от Порше будет построен на платформе AUDI Q5, некоторые считают, что данная платформа практически идеальна для подобных, скоростных кроссоверов. И если это так, это очень хорошо, ведь в нише Макан играют очень сильные конкуренты. Это не только Иксы от БМВ и МЛ — класс от Мерседес, но и британский Ягура Ф — Пейс и итальянские Альфа Ромео Стелвио и Мазерати Леванте. Конкурентов в нише премиальных кроссоверов хоть отбавляй, но в силе имени, сравнится с Порше могут очень не многие. Покупая Порше человек понимает, что он приобретает отлично собранную, качественную и скоростную машину.

Ожидается, что новинка в передней части станит больше похожа на легковой 911, который считается иконой внутри компании Порше. Внешность новинки сложно назвать революцией, это плавная эволюция по пути Порше. Зриетльно отличить Макан от старшого Каен можно по более пологим, задним, стойкам кузова. В нижних частях дверей могут быть установлены пластиковые, декоративные молдинги. Если — же владельца больше интерсует функциональность, то он может обратить внимание на опциональные карбоно — керамические тормоза. Такие, тормозные механизмы будут доступны вместе с опциональными, кованными, колесными дисками размерностью в 21d. Тогда как базовые машины будут обуваться в 19-ати дюймовые шины. Карбоно керамические тормоза менее эффективны в холодном состоянии, но зато при прогреве они осаждают машину значительно лучше. Врятли такая опция была бы удобна в городе, но для желающих прохватить с ветерком, да еще и на специальном, гоночном треке, такая опция может оказаться весьма нужной. Четыре патрубка выхлопной системы говорят о том, что это мощный, спортивный автомобиль. Примечательно, что их сечение не круглое, и не квадратное, а нечто среднее, между двумя — этими формами. В качестве опции будет доступен и козырек над задним стеклом. Конечно лошадиных сил он не прибавляет, но по мнению некоторых, так машина выглядит более динамично.

Салон выполнен в ключе Порше. Примечательно, что вокруг селектора КПП, расположены традиционные, а не сенсорные кнопки. Мультимедийный, 12.3 дюймовый монитор, закрепленный в центральной консоли, получил улучшенную графику и управление жестами. Музыкальная система Bose с 14-атью динамиками была доступна и ранее, но теперь для Макан будут предлагаться и еще более качественные и дорогие, музыкальные системы. Как и в предыдущем поколении здесь осталась камера внешнего обзора, которая показывает картинку на 360 градусов. Поклонники Порше оценят сиденья, регулируемые в 18-ати различных направлениях.

Руль и приборы здесь также выполнены в ключе Порше. Здесь по поршевски «утопленная» ступица руля, а приборы в традиционных, для автомобилей этой марки, «колодцах». Как говорилось выше, создатели новинки не шли путем революции, здесь все создано эволюционирвоанием, оставляя лучшее с прошлых моделей.

Пока точные, технические данные о новом Макан, производитель не раскрывает. Но ожидается, что машина будет оснащена 2.9 литровым, турбированным V6 на 440 л.с. Это весьма достойный показатель, но с таким мотором Макан врятли сможет угнаться за Стелвио Квадрофоглио. Поэтому ожидается выпуск еще более мощной модификации с турбированным V6 на 3.6л. Вот этот мотор возможно будет дополнен и электрическим двигателем, который будет работать не только на экономичность, но и повысит тягу на низких оборотах. Для новинки из Штутгарта предлагается 7-еми скоростная, роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

Выход новинки должен произойти в начале 2019-ого. И хоть пока по модели нет исчерпывающей информации, кажется, что она станет одним из сильнейших игроков в классе. При этом это будет и одна из наиболее дорогих машин. Наверняка базовые Леванте и Ф-Пейс будут стоить дешевле, но смогут ли они сравнится с новым кроссовером от Порше на гоночном треке? Порше покупают по разным причинам; стиль, качество, скорость, эксклюзивность. И в Макан все эти качества есть в большей мере, чем у многих его конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *