Правительственный АУРУС — новая машина российских лидеров

Эту машину ждали многие и уже давно. Одно время казалось, что новым, правительственным лимузином станет ЗИЛ 4112Р, который по своей сути являлся эволюцией еще Советского ЗИЛ 41047. ЗИЛовский лимазин даже показывали Путину, но тогда машина оказалась явно сырой. Уж увольте, скрипы, трески, не ровные зазоры в салоне, этому — всему нет места на машине которая должна представлять Великую Страну.

Меня это даже немного удивило, но новым, правительственным лимузином оказался совсем не ЗИЛ. На инаугурации 7-ого мая, Владимира Путина вез лимузин марки AURUS. Да, название бренда прописано именно английскими буквами. Люди причестные к созданию этой машины подчеркивают, что в переводе, данное название означает — «Российское Золото». Весьма сильное название, но некоторым все — же не дает покоя момент, что столь величественный автомобиль, который должен представлять все Русское, подписан английскими буквами, а не кирилицей.

Не мало вопросов возникает и касаемо внешнего сходства с Rolls – Royce. Но здесь я бы хотел сказать, что машины такого рода имеют некое сходство в своих пропорциях. Дело в том, что это не лимузин созданный на базе Mercedes, или AUDI, а машина которая изначально создавалась под исключительного пассажира. У такого автомобиля очень высокая линия крыши, на мой взгляд это делает машину от AURIS похожей на американский — Cadillac One, и британские лимузины — Rolls – Royce. Но я совершенно не могу понять, что здесь от ЗИС? — о каком сходстве с ЗИС говорят журналисты?

Говорят, что лимузин AURIS разрабатывался еще с 2012-ого. Еще есть данные, что в эту машину было влито 12 миллиардов рублей, Да, 12 миллиардов, что эквивалентно сумме в 200 миллионов долларов. А такие деньги вкладываются западными компаниями в разработку и постановку на конвеер массовых моделей, который в итоге отлично продаются и еще приносят прибыль. А машина от АУРУС принесет России, или хотя — бы своей компании прибыль? Или все сделано ради имиджа? Также говорят, что над новинкой работали тысячи российских специалистов, а в доводке двигателей принимали участие спецы из Порше. И это один из поводов усомнится в российском происхождении, как и участие еще и корейских специалистов. Насколько же это российская машина?

Стоимость серийной машины АУРУС будет составлять 6 — 7 миллионов рублей. Речь идет не о лимузинах, которых пока было выпущено лишь 16-ать, все из которых кстати ушли в Гараж Специального Назначения. За цену в 100 000 долларов будет продаваться внедоржник, или седан с обычной колесной базой. Захотят ли россеяне покупать такую не дешевую, отечественную машину? В компании AURUS говорят, что они рассчитывают на рынок богатых, Арабских стран, а также китайский рынок. Я лично сомневаюсь, что в Китае, где и так доступны все автомобили мира, + еще и свой, правительственный лимузин, будут хорошо продаваться российские машины. А вот какой — нибудь состоятельный Шейх возможно решиться купить себе такую игрушку.

Давайте посмотрим на фото машины АУРУС, как Вам эта радиаторная решетка? Вы не видите в этом сходство с Роллс — Ройс? Это огромная решетка, растянутая по вертикали от верхней кромки капота к нижней кромки бампера. Обретите внимание на вышеописанную эмблему с англиским названием — AURUS.

И кстати, при длине кузова в 6 840мм, это самый большой, правительственный лимузин в мире. Он на пол метра длиннее американского «Зверя».

По салону особой информации пока нет. Но известно, что в заднем, пассажирском отсеке есть 4 места. Два из которых, те что установлены против движения, могут использоваться охраной, или гостями. Также на демонстрационных машинах был нанесен герб России. Двухглавый орел украшал руль и заднюю дверцу, но использовано — ли такое решение на серийной машине, пока не известно.

Динамические характеристики правительственного АУРУС обеспечены бензиновым V12 на 6.6л с 4-мя турбинами. Да, здесь такой — же объем как у ТОПовой 760-ой, но российская машина мощнее и тяговитей; здесь 860л.с мощности и 1 000Н.М тяги. Правда отечественная машина и куда более тяжелая, 5-ять тонн весит бронированный лимузин.

Создатели лимузина отмечают, что и 9-яти скоростной автомат также был разработан в России.

Правительственный лимузин российского производства ожидался уже давно, но после его дебюта, вопросов остается больше, чем ответов. Да, салон этой машины наверное уже не скрепит, но как много в нем отечественного? Не сделали ли всю работу немцы и корейцы? И переняли — ли российские специалисты какой — то опыт? К этим вопросам мы еще вернемся позже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *