Warning: Declaration of description_walkers::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = Array, $id = 0) in /home/users/d/dino29/domains/tazinfo.ru/wp-content/themes/carsparknewwpthemes/lib/default-derwidget.php on line 0
Прокачка тормозов ВАЗ | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей

Прокачка тормозов на ВАЗовской Классике

На самом деле, абсолютно на любом автомобиле, будь это хоть Rolls – Royce, или Ferrari, со временем завоздушивается тормозной контур. Дело в том, что тормозная жидкость в контурах, в процессе интенсивных торможений сильно нагревается. На гоночных автомобилях, или на машинах которые гоняют по гоночному треку, жидкость может доходить до кипения. Но и на обычных автомобилях, которые используются для езды по городу, жидкость постоянно нагревается и охлаждается. В процессе этого и образуется некий, водный конденсат, который увлажняет тормозную жидкость и она темнеет. При этом в контурах тормозной системы образуются пузырьки воздуха. Все ведь понимают, что система рассчитанная на работу через жидкость, не сможет эффективно работать при наличия в ней большого количества воздуха.

Перед работой по прокачке тормозного контура на ВАЗОвской Классике стоит запастись некоторым инструментом. Так разумеется понадобится сама, тормозная жидкость. Понадобится емкость, похожая на обычную, пол литровую бутылочку из пластика, а также будет необходима трубочка которую можно было бы плотно натянуть одним концом на штуцер рабочего, тормозного цилиндра, а вторым концом опустить в заполненную жидкостью, подготовленную бутылочку. Емкость — бутылочку нужно заполнять тормозной жидкостью ( подойдет и отработка) так, чтобы ее кончик не высовывался с жидкости. Конечно понадобится ключик, который подходит к тормозному штуцеру, на классике это кажется 10-ять.

Работа по прокачке тормозов начинается с надежной установки автомобиля, с поддомкрачивания заднего — левого колеса и его снятия. На машинах без блока АБС, прокачка начинается от самого дальнего, от главного, тормозного цилиндра, контура. Так это; заднее — правое, затем заднее — левое, переднее — правое и переднее — левое колесо.

Так при снятом колесе, на штуцер, что на тормозном цилиндре одевается шлангочка, второй конец который уже опущен в емкость с жидкостью. При этом помощник начинает резко, раз за разом вдавливать педаль тормоза, после 10-яти — 15-ати качков он удерживает педаль тормоза в полике, говорит о этом человеку у колеса, и тот, кто находится у штуцера проворачивает штуцер. При этом он заметит, что в емкость выходит старая — грязная жидкость и воздух. Педаль тормоза удерживается в полике до тех пор, пока человек у колеса не закрутит штуцер. После можно продолжать прокачку, она производится до тех пор, пока из контура не пойдет чистая жидкость и не перестанет выходить воздух. В процессе прокачки следует следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и подливать ее. Если жидкость уйдет с бачка, система завоздушится и все прийдется делать заново.

После того, как самое дальнее колесо прокачано, можно переходить к более близким контурам. Прокачку тормозной системы на обычных автомобилях следует делать раз в 2-3 года. Конечно на многих машинах, данная процедура не производится совсем, и открутить тормозные штуцеры на таких машинах может быть очень не просто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *