Регулировка Холостого Хода ВАЗ 2106 — здесь все просто

На самом деле, в регулировке холостого хода, на ВАЗ 2101- 2107, нет абсолютно ничего сложного. Не переживай, прочитав все буквы — Ниже, ты сможешь сделать это уже сегодня.

Но в начале, давайте определимся, в чем же проявляется, неправильно выставленный холостой ход? Основных, указывающих на это признаков, может быть 2.

 

  • Слишком громко, работающий явно на высоких оборотах, двигатель. В таком случае, при глушении, мотор вполне может трусить; он как бы не хочет глохнуть, и пытается продолжать свою работу.
  • Вторая причина, это нестабильно работающий двигатель; когда плавают холостые обороты. При этом возможен провал на самом старте; а на светофорах, Ваш автомобиль может глохнуть.
  • Что крутить?

Сейчас речь не только о Классике, на карбюраторных переднеприводниках, принцип регулировки тот же.rxx1.2

В общем, за данную процедуру отвечают два винтика: Качества и Количества. Винт качества регулирует соотношение в смези воздуха, и бензина.

Винт количества определяет уже количество топливной смеси, подаваемой в камеры сгорания, при работе двигателя на ХХ.

Итак; за всю регулировку отвечают, всего два винтика. rxx1.1На Солексе, винт качества утоплен в «подошву» карбюратора, он в самом низу, и как я писал — он утоплен. Нащупать его неудобно, но это можно сделать маленькой, и тоненькой отверточкой ( прямой). Винт количества на Солексе, имеет пластиковый «набалдашник», и для его регулировки не нужна отверточка; мя просто крутим эту пласмаску.

На Озоне ( который чаще встречается на Классике), пластиковой балабашки нет, там оба винта утоплены, но принцип регулировки, от этого не меняется.

  • Проводим регулировку холостого хода ВАЗ 2106 и т.д

  • Глохнит?

Если ХХ у тебя очень слабый, мотор работает не стабильно, и хочет заглохнуть. Тогда, — берешь тоненькую-прямую отверточку, нащупываешь ей Винт Качества, и вращаешь его туда-сюда, так, чтобы ты поймал момент, когда мотор работает наиболее стабильно и громка.

Если, после этого, как ты даже уже нашел, эту точку, винтом качества; но двигатель все равно работает не стабильно, нужно увеличить обороты Винтом Количества. Но только до тех пор, пока мотор не начнет стабильно работать на ХХ. Не нужно доводить до повышенных оборотов, — когда он будет работать уже реально громко.

  • Работает Громко?

В таком случае, в начале нужно, убавить, насколько это возможно обороты, — Винтом Количества. Когда Вы почувствуете, что мотор уже начинает работать не стабильно; нужно перейти к винту качества, и покрутить его таким образом, чтобы добиться максимально стабильной работы двигателя.

  • Итоги:

Как видите, — здесь все элементарно. Но бывают случае, когда такая регулировка не помогает; — в лучшем случае у тебя забился жиклер Холостого хода; а в худшем — прийдется чистить канал ХХ. Такое бывает не часто, но на старых машинах это реально.

Если, даже уже при слегка повышенных оборотах, мотор работает не стабильно, возможно требуется регулировка зажигания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *