Регулировка Зажигания ВАЗ 2106 и другой Классики

Как можно выявить, необходимость, в регулировке зажигания на ВАЗ 2106, или любых — других, заднеприводных, Жигулях? На самом деле, здесь все очень просто, и сейчас Вы в этом убедитесь.

  • Ранее, или Позднее?

Наверняка, Вы слышали такой термин, как Раннее, или же Позднее зажигание. Если на пальцах; то ранее зажигание, — это когда Вы, на повышенной передаче, жмете на педаль газа, и слышите из под капота, — дз-дз-дзз, звонкий, металлический звук. Это особенно заметно на крутых подъемах; еще сильнее, если — не пустая, а груженая машина, идет в гору. Данное явление, называется Детонацией, кое кто называет это «цекотением пальцев»; но на самом деле, данный звук происходит из-за неправильного воспламенения, в камере сгорания. Когда фронт пламени, бъет по камере с силой, значительно более сильной, чем это происходит в нормальном режиме, работы двигателя.

Детонация, это один из главнейших врагов любого двигателя. Не редко, именно это явление, становится причиной прогоревших клапанов, и даже поршней.

Поэтому, слишком Раннего Зажигания, на Вашем автомобиле, быль Не Должно!

Что же такое позднее зажигание? Ваша машина работает на холостом ходу? — заглушите ее? У Вас не складывается впечатление, что после того, как Вы ее глушите, мотор еще продолжает работать? Он не желает глохнуть, болтается сам, и пошатывает весь автомобиль. Если, такое впечатление, у Вас все же есть – это позднее зажигание.

  • Производим регулировку зажигания ВАЗ 2106

Чтобы отрегулировать угол зажигания на VAZ 2106, или любой классики, Вам понадобится лишь один, ключ на 13-ать. И поверьте, — если у Вас нет Страбоскопа — это не беда, Вам не нужно ехать на СТО. Поверьте, здесь все элементарно.

Предположим у Вас раннее зажигание, и Вы уже устали слышать этот противный звук. Берете ключ на 13-ать, и ослабляете гайку, крепления трамблера. Вы делаете это для того, чтобы Вы могли его вращать, по, или против, часовой стрелки. Ослабили? Теперь покрутите его вправо-влево, Вы заметили, что опережая зажигание, то есть вращая трамблер — ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, мотор работает более ровно и устойчиво? Ваша задача выставить зажигание так, чтобы мотор, работал, насколько это возможно, стабильно, но при этом, Детонация полностью отсутствовала. Не увлекайтесь, не нужно крутить его на большие углы, 0.5-2мм, обычно достаточно.

Как же проверить, достаточно Вы запознили зажигание, или нет? Это очень просто; с места, на второй передаче, резко утопите педаль газа в пол. Ну как, — ничего не звенит? Теперь выедъте на шоссе, и на минимальной, для 4-ой передачи, резко нажмите на газ. Что Вы слышите? — машине тяжело, но она набирает, и при этом ничего не звенит? — тогда все норм! Если же звон присутствует, Вам снова нужно немножко запознить зажигание ( провернув трамблер ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ).

Если все норм, и машину при глушении не трусит, — Вы сделали все правильно!

Но если, детонации нет, но при глушении двигателя, он еще пытается, продолжать работать, Вам нужно на капельку опередить зажигание, провернув трамблер ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.

Думаю с этим, Вам все понятно. Но учтите, что порог детонации прямо зависит от бензина, который Вы заливаете в бак своего автомобиля. Даже если Вы зальете более чистый, но с меньшим — чем обычно, октановым числом, бензин, Вы вполне можете получить детонацию. Поэтому, лучше заправляться на одних и тех же, проверенных заправках.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *