Renault 25 — не дорогое, но Президентское Авто

Кто выбирает Рено 25, — как думаете? Очевидно, что это люди, не располагающие большой суммой, но которые хотят получить; комфортабельность, много простора, и возможно сам титул — Иномарки.

Да, среди подобных типов авто, есть не мало и более популярных вариантов; тот же Скорпио, или Омега. Но, вполне возможно, что французская машина окажется в лучшем состоянии, чем немецкие варианты.

Кроме этого, эта машина примечательна еще тем, что она пользовалась большой любовью,re1.2 среди французского правительства. На ней ездили многие, высокопоставленные чиновники, включая и президента Франции. На тот момент, это был самый шикарный Рено. И даже с выходом Safrane, французский президент, совсем не сразу пересел на более свежую модель.

Производился Рено 25, лишь во Франции, на заводе в Сандувале. Этот момент, также, не мог не радовать, тогдашних почитателей французского автопрома.

  • За сколько можно купить Renault 25

Сегодня, цена ухоженного Рено 25 составляет порядка 2 000$.re1.3 И это цена реально живой, машины, которая не требует срочных финансовых вливаний. Согласитесь, это весьма привлекательная цена.

Да, за эти деньги можно купить и Омегу, и Скорпио; но Рено отличается от последних, и есть люди, которым это понравится, и которые это оценят.

  • Немного о внешности:

Взгляните на фото Рено 25, как он Вам? Кто то, назовет эту машину устаревшей, — по мнению таких людей, и Омега выглядит боле современно.re1.4 Но это не так; просто Рено выполнена в самобытном, французском стиле. И в этом есть свое очарование.

Эта, выпускаемая с 83-его по 92-ой год, машина; обновлялась в 88-ом. И кстати, несмотря на кажующуюся угловатость, она имеет хороший аеродинамический коэффициент в 0.34. И кстати! — Кузов у Рено 25, оцинкован, а это уже большой плюс рядом с Омегой, или же Скорпом.

Сам тип кузова — хетчбек, является фишкой данного автомобиля, ведь это практически представительский автомобиль, а такие машины, все привыкли видеть как седан.

При длине кузова в 4 623мм, КБ этой машинки, 2723мм. Удлиненная модификация — Limousine, была длиннее на 227мм.

  • Немного о салоне:

Представьте, уже в те годы, эта машина имела функцию голосового оповещения, бортового компьютера.re2.1 Так, Рено мог оповестить водителя о поломке, или даже просто — о не закрытой дверце.

Вообще, салоном этого, французского авто, занимался легендарный, Марчело Гандини, мастер, известный в первую очередь, своей работой в Ламборджини.

В дорогой модификации — Baccara, Renault 25, оснащен не только электроприводом кресел, и их памятью; но и даже электроприводом руля. — Согласитесь, на Омеге, или Скорпе, такого не встретить.

Редкие модификации Renault 25 Limousine, отличались наличием сзади, двух кресел, а не одного дивана. Но выпуск этих машин был свернут еще в 85-ом, поэтому купить такое авто у нас, очень и очень сложно.

Также обратите внимание, что в дорогих исполнениях, Рено 25 оснащался дотяжкой крышки багажника; а в те года, такой фичи не было не то, что на немецких одноклассниках, но и даже на представительском W126 — это было реальной редкостью.

  • Характеристики Renault 25

Этот Рено было передовым авто, и возможно именно поэтому, привод здесь — передний. И кстати, — даже с наименее мощным мотором, это не такой уж и медленный авто. Так, карбюраторный, двухлитровый «восьмиклоп» на 103л.с, способен разогнать эту машинку до 190км.re4.1 Такой же мотор, но уже с инжекторным впрыском, имел 120л.с, и разгонял этот Рено, до 195км. Наиболее мощная «двушка» имела 12-ати клапанную головку, во многом благодаря которой, мощность была доведена до 140л.с, а максималка до 205км в час.

Бензиновый 2.2, с восьмиклапанной головкой, развивал 123 лошадки. Такая машинка, в живом состоянии, способна ускорится до 195км в час.

Все 25-ые Рено, с V6, имели 12-ати клапанные ГБЦ. То есть, — на цилиндр у них по 2 клапана. 2.7-ем литровый V6 выдает 144л.с; 2.9-ять литровый — 160л.с. Такие моторы способны ускорить этот авто до 201 и 210км.

Выпускались и турбированные модификации V6. Обе таких версии имели движки объемом в 2.5л, на 182л.с, и 205л.с мощности. С последним мотором, такой Рено способен разогнаться до 230км в час.

Оба турбодизеля имеют объем в 2.1л, и выдают 65-ять и 88л.с мощности.

По отзывам владельцев Рено 25, воздухозаборник этого авто расположен низко. Поэтому, на данной француженке, лучше тихо и аккуратно проезжать глубокие лужи.

  • Итоги:

Это специфический, но комфортабельный и надежный автомобиль. Возможно, кого — то, сразу отпугнет его дизайн, но наверняка найдутся и люди, которые по достоинству оценят плюсы этого, представительского авто. 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *