Renault Safrane — стоит подумать

Хотите крупную, комфортабельную, и не дорогую машину? Не хотите при этом связываться, пусть и с добротными изначально, но уже поюзанными почитателями БеЭмВе, автомобилями; обратите внимание на Рено Сафран.

В свое время, Рено Сафран был флагманом компании. И с 92-ого, по 2000-ый, было выпущено 310 000 таких машин. Может быть, это не такая и большая цифра, рядом с немецкими бестселлерами, тех лет. Но, это хороший показатель, это была реально успешная модель.

  • За сколько можно купить Renault Safrane

В 96-ом, за особую модификацию Рено Сафран, французы просили 89 000$.rsa1.1 Согласитесь, такая цена, весьма и весьма значительно, но и машина была стоящая. Это был битурбированный, шестицилиндровый зверь, выпущенный числом в 2 300 машин.

Не беря во внимания вышеупомянутый эксклюзив, топовая — шестицилиндровая, но уже — атмосферная машина, стоила 50 000 баксов. Согласитесь, — для тех лет,rsa1.2 это также, очень и очень не маленькие деньги, за которые легко можно было тать владельцем BMW, или Mercedes.

Сегодня же, ту машину, что изначально стоила 50 000$, можно купить уже за 3 000$, при чем в весьма живом состоянии. И это комфортабельный, и скоростной автомобиль, не уступающий по скороходности, до рестайловой 525, и лишь незначительно уступающий, 525-ой, с культовым двигателем — M50.

  • Немного о внешности:

Посмотрите на фото Renault Safrane; вообще, для бизнес-класса это весьма непривычно,rsa1.3 но французы всегда смотрели на авто по своему, и Сафран они выпускали лишь как лифтбек. Французы выбрали данный тип кузова не случайно, ведь при таких же внешних габаритах, как и у седана, внутреннее пространство хетчбека, или же лифтбека, будет больше.

При длине кузова в 4 729мм, КБ этой машины — 2761мм.rsa1.4 Но с завода здесь очень маленький клиренс, всего — 119мм. А при такой — не маленькой КБ, это очень и очень мало.

Снаряженная масса машины с 2.2 литровым, бензиновым мотором, 1 349кг. А вот редкая, турбированная машина с V6, в снаряженном состоянии, весит 1724кг.

Сафран выпущенный после рестайла 96-ого, можно узнать по; новым, уже раздельным — задним фонарям, новым фарам, и новой решетке. Это только мое мнение, но мне кажется, что дорейстайлинговая машина, выглядит более по французски, чем послерестайловая.

  • Немного о салоне:

Даже самые скромные Сафраны,rsa2.1 уже в базе, оборудовались; центральным замком, ГУР-ом, климатом, и электроприводом стекол. Редкие, модификации Bi-Turbo, оснащались кожаным салоном — по умолчанию.

В 95-ом, в штатное оснащение Сафран, вошел airbag для водителя; а в 97-ом в базу вошла и пассажирская подушка.

  • Характеристики Renault Safrane

Под капотом Рено Сафран, мог быть установлен один из двух турбодизелей; это 2.1 и 2.5 литровые дизели, на 90 и 116л.с соответственно. Тяга их равна 187-еми, и 240Н.М. С первым мотором, Сафран ускоряется до 100км за 14.9с и способен разогнаться до 177км; а со вторым, набор 100км, можно произвести за вполне приемлемые 13с, да и максималка в 195км — для большинства покажется достаточной.

Бензиновые «восьмиклопы» на 2.0 и 2.2л, развивают 107 и 110л.с, с тягой в 155 и 175Н.М.

Не редко встречается и 12-ати клапанный 2.2, на 140л.с и 182Н.М.

Также, на вторичке много машин с бензиновым V6 на 3.0л. При 170л.с мощности и 235Н.М тяги, этот агрегат способен сорваться до 100км, за 9.6с. Максималка такой машины — 220км.

Эксклюзивная Renault Safrane BiTurbo, при трех литрах объема, имеет 268л.с мощности, и тягу в 365Н.М. Что позволяет сорваться до 100км за 7.2с, и развить максималку в 250км в час.

  • Итоги:

Сегодня, Рено Сафран — это действительно интересный вариант. Это очень подходящий вариант для семьи, да и для любителей погонять по шоссе, машина с атмосферным V6, вполне подойдет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *