Rolls-Royce 40/50 — начало истории

Rolls-Royce 40/50, — это машина, с которой и началась история Роллс-Ройс. Это история союза, талантливого инженера Генри Ройса, и увлеченного техникой аристократа — Чарльза Роллса. Кроме истории двух этих людей, модель 40/50 овеяна и другими, интересными историями, но о этом, немного ниже.

Модель 40/50 выпускалась с 1906-ого по 1926-ой год. Первая цифра указывала налоговую мощность, а вторая — говорила о реальной мощности. Да, 50л.с, сегодня это кажется чем то ничтожным, но в самом начале 20-ого века, автомобили Rolls-Royce были не просто мощными, а супер комфортабельными, но что еще более важно — тихими на ходу и надежными.

Это понимали все, и те кто мог позволить себе такую машину, и те, кто могли о ней только мечтать. Кстати, такая машина была и у Николая 2-ого.

  • О стоимости Rolls-Royce 40/50

Цена Роллс-Ройс 40/50 сегодняrr1.2 составляет не менее 5 000 000$. Да, это огромные деньги, да и после покупки, на таком авто, сегодня не слишком то и поездишь. Но это отличное вложение денег, очевидно что со временем, такие авто, будут только дорожать.

  • О внешности:

Взгляните на фото Роллс-Ройс 40/50, — эта машина, предлагалась в трех вариантах колесной базы: — 3442мм, 3645мм, и 3658мм. rr1.3 Кстати, на фирменную, радиаторную решетку RR, уходил целый, человекочас.

Возвращаясь к история, хочется сказать, что сегодня известная всем фигурка — «Дух Экстаза», появилась на RR не сразу. Такую фигурку в 1911-ом, заказал лорд Монтегю, она изображала его любовь и секретаря, на которой он не мог жениться. Эта история трагична, ведь сама Любовь, Монтегю, погибла во время войны. А самого Чарльза Роллса, на момент создания первой фигурки, также, уже не было в мире, он разбился на аероплане в 1910-ом.

  • О салоне: rr2.1

Осмотрите фото салона Роллс-Ройс 40/50, — вы заметили что клаксон этого авто вынесен наружу?, как бы за дверцу. Да — так делались автомобили на самой заре автомобилестроения.

  • Характеристики Rolls-Royce 40/50

При 7-еми литровом объеме, шестицилиндровый двигатель Роллс-Ройс, rr3.1развивает мощность в 48л.с. Примечательно то, что максимум мощности был доступен уже при 1 200оборотах. Интересно еще то, что сам коленвал, щдесь установлен не на вкладышах, а на подшипниках. И еще, здесь по 2 свечи на каждый цилиндр, Согласитесь — это весьма прогрессивно, как для того времени.

Кстати, и коробка передач здесь, не трехскоростная, а уже четырех! Благодаря ей, и вышеупомянутому двигателю, первый Роллс-Ройс, был способен разогнаться до 80км в час.

  • Итоги:

Роллс-Ройс 40/50 – это на самом деле исторический автомобиль, который может быть гордостью любого владельца, сегодня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *