Rolls — Royce Cullinan 2019 — новый, самый дорогой

Помнится мне, лет 5 — 7 назад, один из представителей Роллс — Ройс говорил, что Британская компания никогда не станет выпускать кроссоверы. Это звучало так, будто машины данного класса выпускают лишь не достаточно достойные производители. Но вот он, уже серийный Rolls – Royce Cullinan 2018-ого, построенный на платформе Фантом 2018-ого года. Видимо взгляды в верхах Роллс — Ройс сильно изменились, или — же слово того, говорящего о невозможности выпуска кроссовера марки RR, человека, оказалось не таким и значимым.

Правда в самой компании о этой машине говорят не как о кроссовере, или внедорожнике, а как о внедорожном автомобиле. На сегодня это самый дорогой и престижный автомобиль такого рода. Bentley Bentayga кажется простаком рядом с Роллсом. И название для своей, новой, машины в компании выбрали очень подходящее. Куллинан, это фамилия Томаса Куллинана, владельца африканской шахты, на которой был добыт огромный, на 3106 карат, алмаз «звезда африки». В последствии этот алмаз был разбит на 9 — ять частей которыми были украшены корона и скипитр Британских монархов.

При длине кузова в 5 341мм, кб этого, огромного внедорожника составляет 3295мм. Снаряженная масса, не смотря на огромное количество легких, но прочных металлов, составляет 2 600кг. По желанию покупателя, статуэтка — «Дух Экстаза» может быть выполнена из серебра, золота, или же из хрусталя. Как и в Фантом статуетка может «прятаться» в радиаторную решетку. Если присмотрется, то символы RR можно увидеть даже в фарах. И хоть это может удивить многих, но для этого Роллс — Ройс в качестве опции доступно прицепное устройство. Еще в RR говорят, что их Куллинан способен преодолеть брод глубиной в 0.54м.

При посадке, для лучшего удобства, кузов машины может приседать на 40мм. Приборная панель, диагональю в 12.3d, выполнена на мониторе. Конечно, качество изображения здесь безупречно, но возможно британцам стоило сделать обычные, аналоговые приборы. Ведь какую бы хорошую графику приборов они не сделали сегодня, она уже не будет так хороша через 5-ять, или тем более 10-ять лет.

Как и в случае с Фантом, задние дверцы открываются против движения. Сегодня сложно представить Роллс — Ройс без такого решения, но чтобы оно применялось на внедорожнике, такое реализовано в первый раз. По желанию клиента, сзади может быть установлен диван, или два- раздельных кресла. На задней дверце багажника здесь предусмотрена и банкетка на которой можно посидеть и что примечательно, она также оборудована сервоприводом.

Сердцем внедорожника от Роллс — Ройс служит большой V12 на 6.75л. Здесь 563 л.с мощности и 850 ньютонов тяги. Примечательно и то, что этот максимум тяги доступен уже при 1 600 оборотах. Еще интересно то, что объем пневматических балонов в этом Роллс — Ройс, относительно Фантом, был увеличен. Хоть это и не гоночный болид, но для лучшей маневренности, здесь есть система подруливания задних колес.

В России стоимость одного Rolls – Royce Cullinan составляет порядка 500 000$. Да, столько может стоить и Бентайга, если он оборудован дорогими, опциональными часами более, чем за 250 000 долларов. Но дело в том, что такие, дорогущие, часы доступны лишь для нескольких кроссоверов от Бентли в году. А Куллинан практически каждый может стоить по 500 тысяч долларов.

Наверняка такие машины будут отлично продаваться в Штатах, Арабских Странах и они примелькаются в Москве. Это отличный вариант для богатых людей, у которых очень много денег, но которые не хотят по разным причинам покупать Супер Кар, или даже седан — Роллс — Ройс. Возможно в этом регионе не слишком хорошие дороги, или климат обуславливает частые осадки. Так такая машина наверняка будет встречаться и в Лондоне, куда съезжаются богачи со всего мира.

За рулем этой машины дорога видна далеко в перед и водителю будет видно поверх крыш легковушек, что весьма удобно в траффике города. Практически наверняка, на таких Куллинан уже вскоре будут гонять арабы из Саудовской Аравии по огромным дюнам. Такую машину выберут многие, голливудские актеры и музыкальные исполнители из США. Очень может быть, что Куллинан будет появляться даже в миллионных городах СНГ, где будет регистрироваться по одной — двум машинам на город.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *