SAAB 9000

В 90-ые годы в скороходности автомобилей марки BMW сомнений не возникало не у кого, что такое СААБ ,большинствоs91.1 наших автолюбителей в те годы просто не знали, но о этих классных, шведских автомобилях вполне могли знать люди владеющие вышеупомянутым БМВ, потому что не смотря на весь имидж, и действительно высокие характеристики БМВ, шведка вполне могла оставить немку позади на трассе. Такое высказывание кажется вам не правдоподобным? Обратите внимание на технические характеристики SAAB 9000.

Интересно, что испытывая на новую, на тот момент, шведы одели на шасси СААБ 9000, кузов предыдущей, 900-ой модели — это было сделано для того, чтобы конкуренты, в том числе и БМВ, не догадывались о скором выходе нового, действительно классного шведского автомобиля.

Взгляните на фото SAAB 9000. Вам не кажется, что от этой шведки веет, чем то итальянским? — это потому что кузов для СААБ разрабатывался в ItalDesign, кузовном ателье легендарного Джоржетто Джуджаро. В 1991-ом году 9000-ый получил новые, узкие фары, стоит заметить, что с ними машина смотрится значительно привлекательней. Тем кто собирается купить СААБ 9000, лучше присмотреться к машинам последних лет. Конечно, вам врятли удастся найти не перекрашенную машину с хорошим кузовом, но если кузов на самом деле не красился, то здесь уже на самом деле стоит присматриваться именно к последним машинам, ведь до 1996-ого года кузова Саабов красились экологически чистой краской, которая легко царапается, а иногда даже отшелушивается кусками. Поэтому если вы покупаете старый СААБ, перекраску можно оценивать как плюс, а не как минус.HPIM1620.JPG

Ремни СААБ оснащены преднатяжителями, передние сиденья имеют трехступенчатый подогрев — это дорогой автомобиль, в те годы подобными опциями могли побаловать своего владельца только дорогие машины. Кстати — это единственный СААБ, в котором замок зажигания расположен традиционно — на рулевой колонке, а не по СААБовски — между кресел.

Технические Характеристики SAAB 9000

Наименее мощный СААБовский двигатель при объеме в 2.0л развивает 131л.с мощности и 171Ньютон тяги. Эта шведская машина оснащалась и атмосферным V6 объемом в 3.0л, который был позаимствован у Opel Omega A. ДжиЭМовская «шестерка» развивает 209л.с и 270Ньютонов тяги.

Настоящую славу и признание, SAAB получил благодаря своим мощным турбированным движкам. Турбированная четверка объемом в 2.3л, в самом скромном варианте выдает 170л.с, а в самом мощном — 225л.с и целых 363Ньютона тяги. Такой «самолет» набирает 100км всего за 6.9с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *