Saleen S7 2000 — как в концовке NFS

Это первый автомобиль марки Saleen. Но эта машина примечательна не только этим, а еще и тем, что это практически первый, американский, центральномоторный СуперКар. Да, — ранее с центральным расположением двигателя выпускался Vector, но это были штучные машины, которые не встертить днем с огнем. А вот СуперКары Салин некоторые, патриотично настроенные американцы покупали весьма охотно. И ведь это была отнють не дешевая машина, по стоимости сопоставимая с породистыми, итальянскими машинами.

Раньше мы уже делали обзор по Saleen S7, но сейчас хочется снова уделить внимание этой машине. Вы ведь знаете, что эта машина мелькнула в фильме «Брюс Всемогущий», а также в концовке фильма NFS. И когда S7 только появился, о этом творении говорили, как о машине с исключительной аеродинамикой. Витает мнение, что на определенной скорости, прижимная сила, которая давит на Салин, превышает собственную, снаряженную массу этой машины. Теоретически, такая машина могла бы проехать по мертвой петле, или по потолку какого — нибудь тоннеля. И согласитесь, аеродинамика, это не то, чего ждешь от американской машины, думаю это скорее прерогатива итальянских СуперКаров.

Просто по фото Вы видите, что у Салин С7 весьма крупный кузов, но дверцы при этом здесь маленькие. Это отличительная черта гоночных машин, а ведь дорожные Салин, это гоночные болиды подготовленные к дорогам общего пользования. Думаю Вы и без меня обращали внимание, на то, как много здесь воздухоотводящих «жабр». С каждой стороны здесь пять зон с жабрами; боковины бампера; верх передних арок; пороги; зона перед задним колесом; и задняя крышка багажника (только в этой зоне жабры выполняют лишь зрительную, бутафорную роль). Воздухозаборники на передней крышке багажного отсека и на крыше, также имеют функциональную роль. Так верхний воздухозаборник здесь направляет воздух к двигателю.

По фото можно заметить, что пробка заливной горловины здесь находится на центральной стойке кузова. Пробка здесь открывается маленьким ключиком, который идет в комплекте с ключем запуска двигателя. Два этих ключика крепятся к общему брелку. Примечательно то, что открывая пробку маленьким ключиком, вниз свисает большой ключик и он касается кузова, тоесть при неаккуратном открывании, так можно царапать кузов.

По фото можно заметить, что здесь обычная, полностью открытая, дверная скважина. Возможно выглядит это не так изысканно, но это американский СуперКар).

Не кажется — ли, что задние фонари здесь что — то напоминают? На самом деле, эти фонари здесь от Ламборджини Дьябло.

Здесь необычный брелок с четырьмя кнопками которые подписаны латинскими символами. Первая и вторая кнопка открывают и закрывают обе дверцы. Нажатием на 3-етью и 4-ую кнопку можно поднять водительскую и пассажирскую дверцу соответственно. Если зажать 3-етью и 4-ую кнопку, то можно открыть задний, багажный отсек; а если зажать 1-ую и 2-ую кнопку, то открывается передний, багажный отсек.

Руль здесь без подушки безопасности, что несколько необычно, ведь это машина 2000-ого года, а с 98-ого в США запрещалась продажа новых машин без аирбегов. Но представители Салин наверняка договорились с правительством США.

Примечательно еще то, что здесь очень узкие тоннели для ног. Они настолько узкие, что в своей ширине не шире половинки подушки сиденья. При этом сиденья здесь не имеют вообще никаких регулировок, здесь даже нет салазок, на которых сиденья могли бы регулироваться продольно. Так сиденья в каждойм С7 устанавливались под конкретного покупателя. При этом здесь есть мультимедия с выдвигающимся экраном от Kenwood, а также электропривод внешних зеркал. При том, что салонного зеркала здесь нет.

Динамические характеристики Салин С7 обусловлены атмосферным, 7 -еми литровым V8 от Ford. В 2000-ом данный агрегат выдавал 550л.с, что для того времени было очень достойным показателем. Так 550-ый Маранелло имел мощность в 485л.с, а вышедший в 2002-ом Ламборджини Мурсиелаго выдавал 580л.с. Когда, появилась твинтурбовая модификация мощность была увеличена до 750л.с, и с таким мотором, заденприводный Салин с механической коробкой способен ускорится до 400км в час, что делало этот, американский СуперКар одним из быстрейших, серийных автомобилей своего времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *