Самостоятельная чистка форсунок

В чистке форсунок, рано, или поздно, но нуждается любой, инжекторный автомобиль. Причем если машина покупается с рук, то чистка форсунок может понадобится сразу — же, после ее покупки. Обычно данную процедуру выполняют на СТО, но ее вполне можно сделать и своими руками. Причем совсем не обязательно, чтобы машина стояла в гараже. Это можно сделать просто под окном своей высотки, а из расходов, основным пунктом станет сумма, потраченная на баллон карбклинера.

Очиститель карбюратора для чистки форсунок можно купить за 3 — 6 долларов. Совсем дорогие варианты покупать думаю не имеет смысла, так как и не дорогой очиститель свое дело делает.

Первым делом, еще перед началом чистки, форсунки конечно — же необходимо снять. Для этого снимается топливная рампа, предварительно вытаскивается предохранитель бензонасоса и проворачивая ключом зажигания и вращая стартером, просто снимается давление с рампы. Прокрутка стартером производится до тех пор, пока машина окончательно не перестанет заводится. Это будет говорить о том, что бензина, а соответственно и давления в рампе, уже нет. Если этого не сделать, то при снятии форсунки бензин хлынет из рампы под большим отверстием.

 

Для того, чтобы самостоятельно почистить форсунки, необходимо устроить подачу жидкости очистителя и электропитания на форсунку. Проще всего обеспечить подачу жидкости от карбклинера к форсунке можно с помощью обычной, резиновой, топливоподводящей шланги, которая плотно надевается на форсунку. А также с помощью трубочки баллона карбклинера, которая через плотную намотку изоленты, всовуется в резиновую шлангу. Через такую, простую приспособу можно соединить саму форсунку и баллон карбклинера. Но для более надежного соединения, место стыковки шланги и трубочки, есть смысл обжать хомутом. Так как при накачке, даже при не длительном нажатии на новый баллон, в шланге будет образовываться высокое давление. И в процессе чистки форсунок, на длительное время, давление в этой системе задерживать не стоит, так как не смотря на все, тугие соединения и даже затяжки хомутами, форсунка может вылететь. Это особенно актуально пока баллон новый.

Кроме подачи очищающей жидкости, к форсунке необходимо подвести питание, чтобы с имитировать работу форсунки, которая установлена на автомобиль. Для этого, в средину плюсового провода впаивается лампочка, на которую может уйти излишек электричества. На минусовом проводе лампочка не нужна. С одной стороны плюсового и минусового провода крепятся специальные «папы» которые удобно закрепить к форсунке. При этом стоит уделить внимание на полярность, так как на форсунке есть обозначение +, и туда нужно цеплять именно плюс. На второй конец проводов следует прикрепить «крокодильчики», так будет удобно работать с аккумулятором. Ведь если проводить чистку без «пап» и «крокодильчиков», это будет крайне неудобно. Ведь проводами необходимо касаться не только к клеммам аккумулятора, но и к контактам форсунки.

Так, когда шлангочка надета на форсунку, а трубочка присоединена к баллону, можно подсоединять «папы» к форсунке, и плюсовой крокодил к клемме аккумулятора. После можно не сильно надавить на баллончик карбклинера и сразу — же, не задерживая давление в системе, коснуться минусовым крокодильчиком к клемме. При этом форсунка будет открываться и пропускать через себя жидкость.

Для того, чтобы хорошо прочистить одну форсунку, нужно сделать около 100 ее открытий. Полного баллона хватит на чистку всех форсунок, даже если цилиндров у автомобиля не четыре, а 6, или даже 8.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *