Самостоятельный замер давления в топливной системе

Замер давления в топливной системе автомобиля может указать как на неисправность бензонасоса, регулятора топливного давления, или же топливного фильтра. Поэтому, если появляются такие симптомы, как: неустойчивый холостой ход, потеря динамики, повышенный расход топлива. Все эти симптомы могут указывать на неисправность в топливной системе автомобиля. Дело в том, что насос должен качать определенное давление, а топливный регулятор должен также поддерживать определенное давление в рампе ( какое оно у Вашего автомобиля нужно посмотреть в инете).

Для замера давления топлива можно купить уже готовый набор. Но лично мне, после того, как при замере компрессии новым прибором, уже при первом замере на третьем цилиндре лопнул шланг компрессометра, покупать новый комплект как то не хотелось. Поэтому я утром пораньше пошел в сантехнический магазин и купил вот что.

Обычный манометр, металлический тройник, гайку — переходник между манометром и нашим растроителем, а также переходники тройника, которые будут связующим звеном между тройничком и топливной шлангой. Желательно сразу прикупить фум — ленту, которая будет уплотнять резьбовые соединения. В случае, если насос исправен, то давление в системе будет не маленьким. Обычно это 2.5 — 3 бара. И без хорошего уплотнения, даже маленькая утечка, но под высоким давлением, будет неприятной случайностью. Для уплотнения не подойдет и автомобильный герметик, нужна именно фум — лента, или пакля.

За неимением ленты и пакли в гараже, я решил использовать такой — вот герметик, на который не давно садил прокладку клапанной крышки. Но как показала практика, на наконечниках — переходниках под шланги резьба длинная и там утечки не было, но вот на переходнике между тройником и манометров резьба была короткой и там была утечка. В общем, при сборе такой системы, не забудьте о фум ленте.

И кстати стоимость такого, самодельного манометра для замера давления топлива, всего 7-8 долларов. А ведь это в 2 — 3 раза меньше, стоимости даже дешевого, покупного комплекта.

Так самодельный прибор для замера давления топлива выглядит в собранном состоянии. Как видите, довольно простая приспособа. Теперь пригодится топливный шланг, ведь разьединяя систему на автомобиле, в месте разрыва с одной стороны у Вас будет шланг, а с другой штуцер. Поэтому, Как минимум один шланг Вам понадобится, чтобы натянуть его на штуцер в месте разрыва.

Первый замер лучше произвести поближе к самому бензонасосу, чтобы увидеть то, как он качает. Если давление будет слабым, Вы поймете, что слабо качает именно сам насос. А если давление оказалось в норме, следует перейти к топливной рампе и замерить давление за ней. И здесь, если давление будет в норме и оно будет таким — же, как и за топливным насосом, значит все в норме. А если давление за топливной рампой оказалось существенно ниже, чем за насосом, возможно причина в регуляторе давления топлива, или насоса. В таком случае стоит вставить наш прибор перед топливной рампой и провести снова замер. Если давление окажется хорошим, значит причина в регуляторе, а если плохим, стоит уделить внимание топливному фильтру.

С помощью такого, самодельного манометра можно легко, самостоятельно произвести замер давления в системе. Компоненты Вы сможете легко найти в первом, сантехническом магазине, и пользоваться этим устройством совсем не сложно, даже если Вы это делаете в первый раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.