Scania R113 — скамейка для ветеранов

Думаю, новенький тягач Скания, мечта практически каждого дальнобойщика. Да, R730настоящий зверь, но это очень дорогая машина и сесть за ее руль везет не многим. Куда большее число дальнобойщиков водят старенькие, но любимые Р113.

Производство этого тягача началось еще в 88-ом, и в 89-ом он был назван лучшим грузовиком Европы. Эта грузовая машина выпускалась в двух вариантах колесной базы — 4*2 и 6*2. И сейчас, 97% из этих машин, ездят за пределами Швеции.

  • За сколько можно купить Scania R113

Сегодня цена подержанной Скания Р113 составляет порядка 8 000 — 10 000$.sc1.2 Конечно, за большой и мощный тягач — это смехотворные деньги. Но стоит понимать, что пробеги у этих Шведов такие, что повергнут в шок владельца обычной легковушки. И хорошо если Вам достанется ухоженный тягач, а вот если Вы купите полностью изношенную машину… Такое приобретение обернется для Вас капитальными вложениями.

  • Внешний осмотр:

Посмотрите на фото Scania R113, да — вид весьма устаревший. Но разве внешность — главное для коммерческого автомобиля? Тягачи с колесной формулой — 4*2 имели базу длинной в 3.8. Вместе со значительным углом выворота колес, это означает хорошую маневренность. Полная масса четырехколесного тягача — 6 500кг.

  • О салоне:

В отличии от наших, старых грузовиков, здесь есть пневмоподвеска и даже сиденья здесь на своей собственной подвеске.sc2.1 Вот только по отзывам водителей Scania R113, сайлент блок кабины поменять не так — то просто. И не в каждом сервисе берутся за такую работу. Вместе с этим, в кабине здесь тихо. Даже такая старая машина, может быть мечтой тех водителей, что сейчас гоняют на старых, возможно еще Советских Камазах.

  • Характеристики Scania R113

Под кабиной Скания Р113 установлена дизельная «Шестерка» DSC1118, объемом в 11л. Здесь 360л.с. Выпускался и менее мощный мотор на 320лошадей, но в последствии от него отказались.

Более мощный агрегат на 380л.с, имел тягу в 1660Н.М.

По отзывам владельцев Scania R113, расход этой машины реально довести до 30л на 100км.

  • Итоги:

Это старенькая, почти всегда много видавшая машина. Тем — не — менее, водители ее любят. Она им нравится за комфорт и хорошую тягу. Это те качества, которых нет у наших, старых тягачей. Чего стоит один лишь спальник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *