Шерп Макс — не оставит шансов Бигбо?

Это новейший, российский вездеход. Такая машина была показана лишь в конце мая 2019-ого, но ее уже успел купить Герасим Шерп. Врятли кто то станет спорить с тем, что в рускоязычном интернете нет человека, который был бы более крепким, связующим звеном, между вездеходами Шерп и обычными людьми, зрителями, которым Герасим рассказывает о этих, интереснейших машинах.

Герасим Шерп уже успел сделать первый тест — драйв Макс на Ютубе. Во многом опираясь на выводы Геры мы и делаем данную статью, ведь пока информации о этой машине не много. Но сразу можно сказать, что новинка стала существенно более комфортабельной, чем предыдущие модели. И здесь в голову приходит мысль; что именно этим, компания Шерп не даст шанса новому игроку, Бигбо. Ведь последние акцентировали внимание именно на комфортабельности и простоте управления этой машиной. А теперь и Макс, пусть и с ручной КПП и с привычными уже шерповодам, тракторными рычагами, управляется существенно легче, чем раньше.

Купить новый Шерп Макс в России можно за 100 000 долларов. Да, многим такой ценник кажется высоким, но как сказал Гера, что для него дорог Бугатти, но он — же о этом не говорит каждый раз.

И кстати, вездеход Шерп протестировать вместе с Герасимом. Такой тест — драйв будет стоить 10 000 рублей. Думаю это не существенная стоимость для настоящих желающих купить такую машину. Но такая сумма возможно отпугнет тех, кто просто хотел бы покататься на халяву, или возможно очень сомневается в своем желании купить такую технику. Также, Герасим Шерп может помочь купить подержанный вездеход, или продать машину которая уже не нова.

Если Вы посмотрите на фото Шерп Макс то заметите, что дверца — трап теперь установлена по средине. При таком устройстве входа, водителю проще забираться на свое место, если на левом кресле уже сидит человек. И спереди и сзади трап оснащен специальной ступенькой. Стеклоочиститель теперь крепится сверху, а не снизу. Но Вы заметили как сильно изменился корпус? Лобовое стекло стало не только существенно шире, но еще и выше. Машина получила новые, передние фары, задние фонари, а на передних крыльях появились даже полоски поворотников и габаритов. И если присмотреться, то можно заметить, что над левой фарой и над правым — задним фонарем, присутствует надпись с именем машины.

Если смотреть на вездеход Макс с боку, то можно заметить прямоугольные решетки. Новинка получила новую раму, к которой лодка теперь не приваривается, а приклепывается. Колеса здесь такие — же как и на предыдущей машине, — 1600*600 R25. В колесные диски также установлены топливные баки.

Кроме того, что существенно улучшилась посадка, улучшилась и обшивка и эргономика. Отделка салона стала лучше, а основные приборы теперь не перед водителем, а на левой стойке. Стойки кстати стали очень широкими, так как в них спрятан силовой каркаc, который призван защитить экипаж в случае переворота. Интересно и то, что здесь два манометра; электронный и аналоговый. Еще здесь не два, а три спальника. Один спальник можно устроить спереди, разложив щиты между широкими подоконниками. Перед этим трансформируются передние сиденья. Форточка на боковых окнах весьма маленькая. Возможно ее достаточно для вентиляции, но в нее не высунуться, а на бездорожье это бывает не лишним. Еще примечательно и то, что здесь не один, а два люка, над водителем и передним пассажиром.

Динамические характеристики нового Шерп Макс обусловлены уже известным, японским дизелем объемом в 1.5л и мощность в 44л.с. Но здесь новая, шестискоростная механика с более короткими, чем ранее передачами. Благодаря оптимизированным, передаточным числам, новинка легко выходит с воды на берег на второй передаче. Тогда как на прежней модели Шерп в аналогичной ситуации было нужно переходить на первую скорость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *