Skoda Felicia, — не дорогой автомобиль от Шкода

Шкода Фелиция выпускалась с 94-ого, по 2001-ый год. Это была первая, выпущенная еще до Октавии Тур, Шкода, под патронатом Volkswagen. За все эти, 7 лет производства, было выпущено полтора миллиона таких автомобилей, и сегодня, они не редко встречаются, и на нашей, вторичке.

  • О цене покупки Skoda Felicia sf1.2

Купить подержанную Шкода Фелиция, можно за 2 000 — 3 000$. При чем, за 3 тысячи, можно купитьуже действительно ухоженный экземпляр, который не будет просить, никаких вложений.

  • О Внешности:

Фелиция выпускалась не только как Хетч, или универсал, sf1.3но даже и как пикап. Автомобиль подобного типа, у нас встречается не часто, но такая машина может хорошо подходить для мелкого бизнеса, когда нужно завести товар, на одну, или две, торговых точек.

В 97-ом году, в штатное оснащение фелиции, вошли противотуманки. По отзывам владельцев Skoda Felicia, эти самые противотуманки, не редко трескались, при попадании на них воды.

Снаряженная масса, базового хетча, с мотором в 1.3л,sf1.4 составляет 935кг. Кстати, такая заводская опция, как защита картера, уменьшала дорожный просвет, на 20мм.

После рестайла 98-ого года, Фелиция получила новую, радиаторную решетку, которая сделала ее похожей, на старшую модель, Октавия.

Также, по отзывам владельцев Шкода Фелиция, их автомобили сильно подвержены ржавчине, в области задней дверцы. Поэтому, если вы присматриваете Фелицию для себя, обязательно посмотрите на кромку дверцы, багажного отсека.

  • О салоне:

В качестве опции, Фелиция могла оснащаться кондиционером,sf2.1 и это именно то, что выгодно отличает Шкоду от ВАЗ-овских девяток. И действительно, позволяет ей, пользоваться респектабельным статусом, иномарки.

Кроме этого, каких то значительных признаков того, что это иномарка, здесь нет. Большие хода рычага КПП, слабенькая шумоизоляция и вибрации, — это все здесь есть. Кстати, интересно то, что по отзыву водителей, поездивших и на карбюраторной, и на инжекторной Фелиции, карбюраторная машина имеет меньше вибраций, чем более поздняя, инжекторная машина.

Гидроусилитель, здесь кстати, в качестве опции был. И его наличие, — это еще один плюс, этой маленькой, чешской легковушки.

  • Характеристики Skoda Felicia

Базовый, карбюраторный движок Шкода Фелиция, при 1.3л объема, и СЖ в 8.8:1, выдает 64л.с мощности, и тягу в 94Н.М. Такой мотор рассчитан на 92-ой бензин.

Инжекторный 1.3, выдает уже 68л.с, и 106Н.М тяги. Этот мотор оснащен системой распределенного впрыска, и имеет СЖ в 9.7:1. Как видим, возросший крутящий момент, скорее является заслугой именно увеличенной степени сжатия, а не самой, инжекторной системы питания. С таким агрегатом, Фелиция набирает 100км за 13.5с, и способна развить максималку в 162км в час.

Наиболее объемный, бензиновый движок Фелиции, имел объем в 1.6л. Существует и дизельный агрегат на 1.9л.

  • Итоги:

Фелиция, это не дорогой при покупке, и в эксплуатации автомобиль. Каких либо, значительных плюсов, перед той же девяткой, у Фелиции два: это опциональный кондиционер, и ГУР. Но если, этого, на приглянувшемся вам автомобиле, нет, то особо, в этой машине ничего и нет, что бы позволяло называть ее иномаркой, в лучшем смысле этого слова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *