Skoda Octavia 3 — респектабельность от Шкода

Первая Октавия, сделала неоценимый вклад в развитие компании Skoda. Представьте: к 2013-ому году, было выпущено 3.7 млн. таких автомобилей. Столь высокий уровень продаж, принес прибыль в VW, и позволил заниматься разработкой новых, более дорогих, и технологичных автомобилей. so1.2Именно такой и получилась Третья Октавия, показанная в Женеве, в 2013-ом. Это уже не тот, дешевый и в глазах некоторых — серенький, автомобильчик; а респектабельный и отнють недешевый авто. Немногие, по крайне мере из числа обычных автолюбителей, смогут возрозить тому, что у нас, Шкода, — это престижно.

  • О цене покупки Skoda Octavia 3 so1.3

Купить новенькую Шкода Октавия 3, можно за 25 000$. Да, по этому курсу, — это отнють не дешево, но Шкода дает довольно много за эти деньги.

  • О внешности:

Для начала, стоит заметить, что при том, что длина новой Октавии была увеличена на 4.5см,so1.4 ее КБ возросла на целых 11см. То есть, она стала значительно крупнее, и в этом есть даже некий намек на бизнес-класс. И при всем увеличении в габаритах, новая Октавия стала на 100кг легче, чем предыдущая модель. И 40кг было сброшено именно с кузова. Наиболее дешевую, базовую комплектацию, Актив, можно определить по черным, внешним зеркалам, черным, дверным ручкам, и отсутствию противотуманок. В дополнение к вышесказанному: Актив, не оснащается литыми дисками, здесь обычная штамповка.

На первый взгляд, новая Октавия, очень сильно, похожа на появившийся ранее Рапид. Но эти машины, можно очень легко отличить, по их, радиаторным решеткам. Если в Рапид, фары подходят вплотную к решетке, то в Октавии, между двумя этими элементами, есть кузовная панель.

  • О салоне:

Уже в базе, в исполнении Актив,so2.1 здесь есть кондиционер, и 5 звездочек EuroNcap. Более дорогая машина, в исполнении Амбишн, узнаваема по кожанной обшивке руля, КПП; наличию двухзонного климат-контроля; а также регулируемого по длине подголовника.

  • Характеристики Skoda Octavia 3

Базовый двигатель Шкода Октавия 3, имеет объем в 1.2л, и при помощи турбонаддува, развивает мощность в 105л.с. Этот мотор, стыкуется исключительно с пятискоростной МКП.

Более мощный, турбированный 1.4, на 140л.с, кроме мкп, может стыковаться и с роботизированной коробкой DSG. С таким мотором и роботом, Октавия набирает 100км в час, всего за 8.5с.

Турбированный 1.8, передает на передние колеса мощность в 180л.с. С таким движком, Октавия 3 набирает 100км, всего за 7.3с. Кстати, модификации с таким двигателем, отличаются еще и задней подвеской: здесь уже не обычная балка, а многорычажная подвеска, — как это и полагается скоростному автомобилю.

Для новой Октавии предлагается всего один дизель. Это двухлитровая установка, мощностью в 150л.с, и тягой в 320Н.М. Этот мотор очень хорош тем, что максимум тяги, здесь доступно уже с 1750-яти, до 3000оборотов.

  • Итоги:

Сегодня, Октавия — это уже не такой дешевый, но значительно более престижный, чем ранее, автомобиль. Такую машину могут выбрать даже те, кто раньше водил Камри, или какойто другой седан. Сегодня, Октавия, это уже вполне респектабельно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *