Skoda Octavia Tour — легендарная надежность Шкода

Шкода Октавия Тур, вы еще помните, сколько шума, навела у нас первая Octavia? Это было нечто новое: не немецкий, не японский, и не американский, но качественный, и добротный автомобиль. Благодаря своим плюсам, этот, новый, чешский автомобиль, имел ооочень длинную, по меркам современных автомобилей, конвеерную жизнь.sot1.2 Только представьте: первая Октавия, простояла на конвеере, с 96-ого, до 2010-ого года. За это время, производитель легковушки гольф-класса, успевает сменить уже два поколения. Именно Октавия, стала первой машиной, чешского автопроизводителя, выпущенного под крылом Volkswagen. Правда в самой Чехии, производство Тур, было свернуто еще в 2004-ом, но в России и Украине, эти машины выпускались еще в течении шести лет.

  • О цене покупки Skoda Octavia Tour

Купить Шкода Октавия Тур,sot1.3 сегодня можно за 4 000 — 7 000$. Цена будет колебаться от года, и состояния. Покупая первую Октавию, крайне желательно, остановить свой выбор, именно на базовых, бензиновых, 1.6. Ведь именно с такими моторами, Октавия наделена своей, легендарной надежностью.

  • О внешности:

Как вы знаете, Октавия Тур выпускалась в двух кузовах:sot1.4 лифтбек и универсал. Это пожалуй первый, получивший действительно широкую известность, лифтбек, на нашем рынке. Большим достоинством Октавии, является то, что ее кузов, имеет двустороннюю оцинковку. Но первые машины и имели весьма значительный недочет: из-за низкой жесткости кузова, у них трескалось лобовое стекло. Согласитесь, инцидент крайне не приятный.

  • О салоне:

Конечно, подавляющее большинство Октавий,sot2.1 имеют простенькую обшивку салона, но существуют и дорогие модификации, с кожаным салоном. Такие, привычные сегодня опции, как обогрев сидений, можно было заказать даже на Classic. Поэтому, на приглянувшемся вам Тур, подогрев сидений скорее будет.

  • Характеристики Skoda Octavia Tour

Базовыми двигателям Шкода Октавия Тур, стали бензиновые 1.6 на 75 и 101л.с. Примечательно то, что и во втором случае, бензиновый 1.6, накрыт восьмиклапанной головой, что очень положительно сказывается на общей надежности. И именно такой мотор: простой, и достаточно мощный, является лучшим вариантом, для первой Октавии.

Атмосферный 1.8, имеет на своих колесах мощность в 125л.с, а в турбированном варианте, это уже 150л.с. Есть ли смысл покупать Октавию с таким турбомотором? Очевидно, что это резонно, только при изначально, значительно более привлекательной стоимости. Ведь при таких пробегах, даже не сам мотор, а турбина, может уже полностью исчерпать свой ресурс. В итоге она не принесет никаких плюсов, а лишь станет источников постоянной, головной боли.

Довольно широкое распространение получили и дизельные Октавии. Так, базовая машина, с атмосферным 1.9, имеет под своим капотом, всего 68л.с. Турбированный вариант, при том же объеме, передает на колеса, уже 90 лошадок, а после рестайла — 110.

  • Итоги:

Шкода Октавия Тур, это надежный, и неприхотливый автомобиль. Не стоит покупать такую машину с турбированным 1.8, самое то для этого автомобиля, — 1.6 на 101л.с, но и его менее мощная модификация, и более объемный, но обязательно атмосферный — 1.8, тоже является хорошим вариантом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *