Снять ДПДЗ на BMW E34 M50

В какойто момент, на любом автомобиле с электронным впрыском, датчик дросселя может забарахлить. При чем на такой машине не всегда плавают, или зависают обороты. Неисправный ДПДЗ может привести к троению двигателя на холостом ходу. При этом хозяин автомобиля, в поисках неисправности скорее всего поменяет свечи, возможно провода/ наконечники, а может быть и все катушки. Могут быть заменены датчики распредвала и коленвала и даже ДМРВ, но тряска на ХХ останется. При том, что регулятор холостого хода уже не однократно чистился, а возможно и менялся. Причина потряхивания на ХХ, а также плохой тягой, может крыться в обедненном топливе. Ведь каким уравновешенным бы не был двигатель, при не достаточном и неправильном впрыске, двигатель нормально работать точно не будет. Также стоит понимать, что ДПДЗ влияет даже на моменты искраобразования. Так что датчик дросселя может оказывать существенное, но не такое уж и характерное для ДПДЗ, влияние на двигатель. Барахлящий датчик может показывать нормальное сопротивление между выходами, а его неисправность не будет показывать диагностика.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8

К счастью, на BMW E34 с двигателем M50, датчик дросселя совсем не сложно разобрать. Дело в том, что на некоторых автомобилях, данный датчик абсолютно не разборной и чтобы добраться до его внутренностей, некоторые умельцы прибегают даже к бормашинке. Но на Е34 разборка ДПДЗ производится намного проще.

Для начала нужно просто снять ДПДЗ с дросселя. На Е34 с мотором М50, данный датчик прикреплен к дросселю двумя, маленькими болтиками под крестообразную отвертку. Но дело в том, что данный датчик, на автомобиле, за все эти годы мог вообще не сниматься. А подлазить в ту область отверткой не совсем удобно. Вернее подлесть конечно получится, но оказать на болтик высокое усилие, не получится. В таком случае, с помощью ключика, или головки на 10, нужно просто выкрутить 4 болтика, которые крепят дроссель к впуску. И вот после этого, уже можно развернуть дроссель так, чтобы на болтик можно было оказать достаточное усилие черз отвертку и выкрутить его. При повторных снятиях, выкручивание не понадобится, так как болтики уже выкручивались.

Когда датчик снят, нам прийдется его немножко «поломать». Дело в том, что две половинки пластикового корпуса, соединены четырьмя защелками, которые должны отгибаться. Но на деле, при их отгибании, они отламываются. Очень сомневаюсь, что получится разсоеденить ДПДР и не сломать эти чтерые защелки. Поэтому их можно сразу поддеть прямой отверточкой, отломать и не парится, ведь две половинки датчика все равно будут соединены с помощью боковых втулочек, через которые проходят болтики крепящие его к дросселю. Мы просто вклиниваем маленькую отверточку между половинок, не засовуя ее далеко и разьединяем таким образом половинки друг от друга.

Когда втулочки сошли с мест зацепа, мы разводим половинки и видим белую «тарелочку» с двумя «лапками» контактов. В моем случае, одна из двух лапок оказалась растрепанной. Я не знаю как ее могло там потрепать, но очевидно, что она сделана не из цельной штамповки, а из нитей, которые соединены в одну пластинку и вот эти нити растрепало. Не знаю, может это и приводит к плохому контатку и обеднению смеси. Конечно ты обратишь внимание и на сами, графитовые дорожки, ну вот как в моем случае они оказались на удивление хорошими. Возможно так хорошо они сохранились как раз из — за плохого контакта. Но вот одна из двух лапок была сильно потрепана, а вторая также начала разрушаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.