Spyker C8

Спайкер очень не похож на итальянские СуперКары. Он не так проворен как F430, или Gallardo на гоночной трассе, но он крайне самобытен, за это люди его и покупали. Правда купивших Спайкер Ц8 оказалось очень не много, ведь всего было выпущено 253 таких автомобиля.

В США цена нового Спайкер Ц8 составляла 300 000долларов. Но даже сегодня, спустя более 10-яти лет, эти машины в США продаются за 200 — 400 тысяч долларов.

Давайте посмотрим на фото Spyker C8, здесь много интеесных фишек. Так здесь много деталей из алюминия. Посмотрите на боковые зеркала, воздухозаборники, сплиттер и диффузор — это все — алюминий. А как Вам лобовое стекло без верхней, оконной рамки? Кстати, обратите внимание на расположение горловины бензобака, пробка с логотипом марки установлена в верхнем воздухозаборнике с левой стороны.

Хоть это и не ТрекКар, но на гоночный манер, колеса здесь крепятся ЦентрЛоками. И кстати, даже на центр-локах, как и на всех стеклах, здесь есть принты с логотипом марки. Вам не кажется, что даже колесные диски здесь выполнены в старинном стиле? Они будто повторяют своим дизайном деревянные, колесные диски начала 90-ых.

По фото Вы можете заметить как много в отделке салона этйо машины кожи и алюминия. Обратите внимание на руль, который очень напоминает штурвал, а также на устройство рычага КПП, который не уходит вних — в тоннель. А как Вам алюминиевые тумблеры на передней панели? В этой машины Вы уж точно не встретите дешевый пластик).

Характеристики Spyker C8 обусловлены 4.2 литровым V8 от AUDI. И как раз двигатель от АУДИ, причем со знаками отличия именно немецкой машины, является минусом. Ведь Спайкер — это эксклюзив, и двигатель от обычной машины здесь является минусом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *