Ssang Yong Stavic 2019 — корейское обновление

У нас, минивены из кореи не пользовались хорошим спросом, пожалуй никогда. В Европе да и у нас любят Транспортеры от Фольксваген, в Штатах хватает своих венов, да и в Китае уже тоже хватает. И так получалось, что корейские минивены по большей части, покупались лишь самими корейцами.

Это минивен который выпускается уже в третьем поколении. И хоть две предыдущих генерации нельзя назвать удачливыми, но корейцы не теряют надежды сделать машину похожую на роскошную, сухопутную яхту. Именно к этому стремился Кен Гриман, главный дизайнер корейского вена. Правда в третьем поколении машина ушла от кричащих элементов кузова, ее внешность стала существенно более сдержанной.

Кстати, если Вы никогда не слышали о Ставик, то Вам стоит знать, что на некоторых рынках эта машина была представлена как Rodius. Именно так она продавалась и у нас. На первый взгляд, первая генерация Родиус выпускаемая кстати до 2010-ого, уж очень напоминала внедорожники, корейской компании. Вторую генерацию корейцы запустили в 2013-ом, выдержав три года паузы, похоже, что руководство не было уверено в будущем этой машины. Но в 2019-ом они обновили Stavic.

Просматривая фото Ставик 2019-ого года, становится ясно, что в сеульском, конструкторском бюро не сидели без дела. Пусть в техническом плане машина почти не изменилась, но внешние изменения весьма значительны. Даже не смотря на тот момент, что теперь для Ставик 18-ые колеса вошли в базу, они все равно кажутся маленькими рядом с высоким кузовом и массивным, задним крылом. Вообще, зрительно, во многом из за массивной линии капота, корейский вен очень напоминает внедорожник. Если смотреть на эту машину спереди, то ее вполне можно принять за полноприводный авто, в прочем, полноприводная модификация есть и у Ставик. Так как вен может использоваться для поездок большой компанией с множеством багажа, корейцы оснастили свой автомобиль релингами на крыше, но это уже классика для давнного класса автомобиля. Сейчас мало кто может представить себе минивен без релингов.

Основные приборы размещены в средней части передней панели. Такое решение также не назвать оригинальным, оно весьма распространено и среди японских и среди европейских венов. Но для удобства водителя, перед рулем, расположен электронный спидометр. Это несколько необычно, ведь спидометры такого типа более уместны на спортивных автомобилях. Конечно — же Ставик не назвать спорт каром и здесь такое решение использовано лишь для лучшей читаемости. Приборы же в средней части служат своеобразным развлечением и для пассажиров.

 

В зависимости от модификации, Ставик может быть 9-яти, 11-ати и 7 -еми местным. Наиболее дорогая, семиместная, модификация отличается не только наличием двух кресел, во втором ряду сидений, но и увеличенной на 20-ать см кузовом. Такое увеличение высоты позволяет более удобно перемещаться между сиденьями даже на ходу. В дорогой модификации Stavic может быть оснащен панорамной крышей, кожаным салоном и баром. Здесь присутствуют элементы роскоши, но врятли им удастся сделать из корейского вена премиум. Некоторым кстати может показаться, что архитектура передней панели здесь несколько схожа с Тойота. Здесь довольно прямолинейная архитектура, очень похожа с тойотовской последних 5-яти — 7 -еми лет. Стояночный тормоз здесь активируется кнопкой, так как он электрический, а это хоть и не намек на премиальность, но напоминание о общей технологичности автомобиля.

В Корее базовым двигателем для нового Ставик служит турбодизельная «четверка» объемом в 2.2л, мощностью в 178 л.с.С этим мотором стыкуется 7-еми скоростной автомат, а привод может быть полным, или задним. На экспорт будет предлагаться и двухлитровый дизель мощностью в 155л.с. Наиболее мощным будет бензиновый V6 на 220л.с. Последний мотор должен обеспечить корейскому вену весьма достойные, скоростные характеристики на шоссе. Такая машина могла бы использоваться офисом, для поездок в другие города. Она просторная, быстрая и комфортабльная.

Ожидается, что купить новый Ставик 2019-ого года можно будет за 26 000$ в базовой комплектации, и за 38 000 долларов в топовом исполнении с мотором V6. При таком ценнике, корейская машина выглядит весьма привлекательной, но имидж и не самая привлекательная внешность, по прежнему могут отталкивать клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *