SSC Tuatara — пошла в серию

Показ предсерийной ССК Тутара был произведен еще в 2011-ом. Тогда, эта машина просто поражала своими характеристиками. Казалось, что после ее запуска в серию, СуперКары от Бугатти просто померкнут. И ведь вот — вот, Туатара должна была пойти в производство; машина мощностью в 1 750л.с, но дальше видимо что — то пошло не по плану. Серия постоянно откладывалась, а в какойто момент, компания Shelby Super Cars даже сменила название на SSC North America. Это порождало вопросы; — «остается ли Джерод Шелби у руля компании и, что будет с Туатара?».

В итоге, серийная машина была показана в Пебл — Бич, но только уже в 2018-ом. Да, эти — же 1750 лошадей в 18-ом выглядят уже не так, как в 2011-ом, но все — равно, машина с такой энерговооруженностью, Туатара будет одной из самых мощных, серийных машин современности.

Получилось так, что Туатара пошла в серию все — же раньше, чем также очень ожидаемый в Штатах — Хеннеси Веном Ф5. Именно две — эти машины, должны пристыдить такие, европейские иконы как Bugatti и Koenigsegg. И если верить заявления представителей SSC, то новой машине это вполне под силу, так как ее максималка превышает 300миль в час, что соответcтвует 483-ем км. Агера РС1, со своими 450км, кажется уже не такой яростной.

Интересно, но с предсерийной машины 2011-ого, внешность серийного СуперКара почти не изменилась. Похоже, тогда машина уже была близкой к завершению, а выпуску мешали другие, не связанные с постройкой СуперКара, проблемы. Примечательно, что этот СуперКар имеет чрезвычайно низкий коэффициент лобового сопротивления. В этом параметре ССК очень существенно выигрывает и у Бугатти и у Коенигсегг.

5.9 литровый V8 дополнен двумя, механичесскими компрессорами. Даже на обычном, 91-ом бензине, такая машина передает на задние колеса мощность в 1 369л.с. Что является очень высоким показателем, при использовании обычного, гражданского бензина. А вот на топливе E85, которое содержит 15% бензина и 85% этанола, на задник колесах ССК будт уже 1 774л.с. Сам двигатель такой машины весит 192кг, что в общем не много, как для большого V8, и еще с механичесскими компрессорами. В постройке данного агрегата помогали специалисты из Nelson Racing Engines. Коробка передач на ССК — роботизированная, семискоростная.

О ССК пока знают не многие, но он уже занимает место, среди самых быстрых и дорогих СуперКаров современности. Вопрос в том, какая из американских машин окажется быстрее; Туатара, или Веном Ф5, который вот вот выйдет в серию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.