Стартер СтартВольт — отзыв, и стоит — ли его покупать?

О стартерах СтартВольт сказано уже не мало. На моей машине Копеечке такой стоял два года и мне есть, что рассказать о этом стартере. Начать можно с того, что купить СтартВольтовский стартер в своем городе у Вас скорее всего не получится. По крайней мере в Украине, на рынках и в магазинах эти стартера не особо то и продаются, но их можно заказать в интернете. Это примечательный момент, ведь кроме самого стартера, позже прийдется заказывать и запчасти к нему.

В общем, купить стартер СтартВольт получится скорее всего через инет. При цене в 45 долларов, такой стартер кажется весьма привлекательной покупкой. Российские аналоги стоят обычно дороже. И да, это ведь не совсем российский стартер. Не смотря на российскую прописку, сборка производится в Китае. В одном, ютубовском ролике говорили, что в Китае получается достигнуть более высокого качества производства, но кажется мне, дело здесь в другом. Но ладно.

Так я заказал и получил на почте свой стартер. Когда берешь его в руку, то сразу становится понятно, что он намного меньше и легче родного. Во время установки это является очень положительным моментом. Его на самом деле очень легко устанавливать. И когда прибор уже установлен, а провода подключены, можно прокрутить ключ зажигания, очень легкий пуск, который сопровождается приятным, иномарочным звуком. На самом деле очень приятное звучание. Я это готов отметить сам, и еще до покупки читал отзывы, где купившие стартвольт, отмечали эту особенность.

Говорят, что это самый мощный стартер, который можно установить на ВАЗовскую Классику. Да, в обычных условиях для пуска двигателя легко хватает и стандартного. Но, что если аккумулятор уже подсел, а на улице -20, или еще холоднее? Вот в такой ситуации, мощность прибора и его способность к меньшему потреблению энергии, сыграет свою роль. При условии нормальной, безотказной работы, такой стартер на самом деле очень приятен.

Но к сожалению, безотказная работа, это не о данном приборе. Так, первое втягивающее реле я поменял уже менее, чем через год, в ближайшее лето, после осенней покупки. Получалось, что после летних поездок в жару, при повороте ключа зажигания, втягивающее щелкало, но машина не заводилась. Как сейчас уже стало известно, причина эта вызвана чрезмерным нагреванием втягивающего реле, из -за обмотки недостаточной толщины. Тонкая обмотка приводила к более высокому сопротивлению, а соответственно к нагреванию. Я поменял новое втягивающее, годы было все норм, но уже на следующее лето заметил, что машина бывало не заводилась с первого раза. Это первые симптомы втягивающего. Но только до замены не дошло, по причине которую я Вам опишу ниже.

Второе, слабое место этих стартеров, плохая смазка подшипника задней крышки. Покупая такой стартер, обязательно снимайте заднюю крышку и убедитесь в том, что подшипник нормально смазал. У меня он как оказалось был сухим, что привело к заклиниванию некоторых роликов подшипника.

У этого стартера два, слабых места, и если их устранить, то это действительно мощный и надежный прибор. Я сам не знаю, буду делать свой стартер, или нет. Так — как уже возил мастеру на переборку старый — советский, а он работает безотказно. Это мне очень нравится, но в сильный мороз, двигатель запускать лучше СтартВольтом.

Втягивающее реле для такого стартера нужно покупать не от этого производителя, иначе будете его менять каждый год, если самостоятельно не поменяете обмотку. В интернете есть хорошие отзывы о втягивающих АТЕК, которые становятся на эти, стартвольтовские стартера.

В общем, делайте выводы сами. После покупки обязательно проверьте задний подшипник, хорошо, что задняя крышка вместе с подшипником есть в продаже. Она стоит меньше 4-ех долларов, но ее нужно заказывать через интернет. На рынке такую купить получится не везде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.