Subaru Legacy 1994 — второе наследие от Субару

У каждой, действительно классной, автомобильной марки, есть свои «Фишки». Какие же особенности автомобилей Subaru? Вы, конечно же, знаете о них и без меня: оппозитный, с с горизонтально расположенными цилиндрами, двигатель; и супер надежный,, симметричный полный привод.

Два этих момента, вместе с традиционно — высоким, японским качеством, делают автомобили Субару, любимыми, для очень многих автомобилистов. Пусть здесь нет такого драйва как в BMW ( мы сейчас говорим не о спортивных моделях), и в них нет такого же комфорта и качества, как в Mercedes.

Субару Легаси 1994-ого года, относится к второму поколению Legacy. И именно эта машина, сделала имя марке Subaru, на нашем рынке. В конце 90-ых, бренд Субару, возможно даже не уступал БМВ. Настолько сильно, полюбились нашим водителям, полноприводные, легковые автомобили, из Японии.

  • О стоимости Subaru Legacy 1994

Цена подержанного Субару Легаси,sl1.2 составляет порядка 3 000 — 4 000$. За эти деньги можно купить BMW в 34-ом кузове, и она явно, выглядит как более комфортабельный, и скоростной автомобиль. Но опять же: Легаси, выбирают те водители, для кого не так важна, уж слишком высокая скорость. Это люди, которые ценят стабильное, и безопасное управление автомобилем, в любое время года, и на дорогах с различным покрытием.

  • О внешности:

Второй Легаси выпускался как Седан и Универсал.sl1.3 Взгляните на фото Subaru Legacy 1994, как вам? Еще одним, большим достоинством этой японки, является двухстороняя оцинковка кузова, которая очень хорошо, предохраняет кузовное железо, от ржавчины. Вам нравится, как выглядит задний, растянутый на всю корму, фонарь? Во времена, когда второй Легаси продавался у нас новым, да и в начале 2000-ых, эта — японская корма, выглядела очень эффектно, и дорого.

Кстати, дорожный просвет Subaru Legacy 1994,sl1.4 равен 160мм. Согласитесь, это весьма не маленький клиренс. Еще одним плюсом второй Легаси, является не высокая снаряженная масса, в 1255кг. Разве это много, для полноприводного авто?

Базовая, двухлитровая машина, обувалась в 15-ые шины, 195-ой ширины, с 60-ым профилем боковины. Наиболее мощная модификация, с 2.5-ым мотором, обута также в 15-ые шины, но уже 205-ой ширины.

  • О салоне:

Открывая дверцы,sl2.1 невозможно не заметить еще одну «фишку» Subaru, безрамочные стекла. Которые кстати, на последнем поколении Legacy, ради увеличения жесткости кузова, ушли в прошлое. Ну а в целом, оформление салона Легаси, можно сравнить с Mitsubishi Galant, тех же лет.

Кстати, спинка заднего дивана, у Legacy складывается, а объем самого багажника, равен 450л.

  • Характеристики Subaru Legacy 1994

Базовым двигателем для Субару Легаси, послужил двухлитровый, четырехцилиндровый оппозит, на 115л.с мощности, и 172Н.М тяги. Уже с таким движком, благодаря хорошо подобранным передаточным числам КПП, вторая Легаси набирает 100км с места, всего за 10.1с, и способна разогнаться до 191км в час.

Конечно, это не БМВ, но согласитесь, для обычного авто, — очень достойные показатели.sl3.1

Более объемный оппозит, при 2.2л объема, имеет мощность в 128л.с, и тягу в 190Н.М. С таким движком, эта японка может разогнаться до 100км, уже за 9.5с, а максимальная скорость увеличена до 195км в час.

По отзывам владельцев Субару Легаси 1994, наиболее склонен к перегреву, именно самый мощный мотор, 2.5, на 150л.с, и 225Н.М. Поэтому, владельцам авто с таким двигателем, стоит не забывать промывать радиатор охлаждения. И кстати, в этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому он нуждается в регулировке тепловых зазоров, раз в 150 000км.

Легаси, с топовым агрегатом, может ускорится до 100км в час, за 9.7с, и развить максималку в 205км в час.

  • Итоги:

Конечно, по своим скорсотным показателям, Легаси не способна сравнится с 520-ой 34-ой. Но — это надежный, очень безопасный и прогнозируемый в управлении, автомобиль. А значительной доле автомобилистов, именно это и нужно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *