Subaru Legacy 1999- 2003 — третье поколение Легаси

Легаси, второго поколения, выпускалась с 99-ого по 2003-ий год. Также, как и машина предыдущей генерации, третья Легаси относится к классу D, то есть к классу семейных автомобилей. Но у нас, благодаря достаточно высокому имиджу Subaru, Legacy получила статус некого бизнес — седана.

Subaru Legacy 1999 – 2003, обладает отличной надежностью, здесь хорошая электрика, качественная кузовщина, и главное, здесь есть то, благодаря чему автомобили Субару и получили такое широкое признание.

Фирменный — оппозитный мотор, прозванный в народе боксером; и симметричный коленчатому валу, полный привод.sle1.2 Кстати, знаете почему оппозитные двигатели, не редко называют боксерами? Представьте себе V-образный мотор, с цилиндрами, разведенными на 180 градусов. В таком двигателе, поршни двигаются по горизонтали, — как горизонтальные удары боксера. А полный привод Субару известен тем, что механизмы, идущие на задние колеса, не имеют никакого смещения по симметрии автомобиля, карданный вал идет ровно по средине авто, без никакого смещения, как это бывает на полноприводниках, других производителей.

Кстати, хоть на нашем рынке, автомобили Субару, известны в первую очередь, за счет своего, полного привода, но в природе существуют и переднеприводные Легаси. Такие авто поставлялись в Южную Европу, и страны ближнего востока.

  • О стоимости Subaru Legacy 1999 sle1.3

Цена Субару Легаси 1999 — 2003-его, составляет порядка 6 000$. В общем, это не так и много, за ухоженный автомобиль, с такими, уникальными возможностями.

  • О внешности:

Как и в предыдущем поколении, Третий Легаси выпускался, и как седан, и как универсал. sle1.4Кстати, клиренс здесь даже больше, чем в предыдущем поколении, целых 185мм, если мы говорим о универсале. Что очень не мало для легковушки, с длинной кузова в 2649мм.

Взгляните на фото Субару Легаси 1999 — 2003, разве она не напоминает вам предыдущую модель? Здесь кстати сохранился, растянутый на всю корму, задний фонарь, которого в следующем поколении, уже больше нет.

Снаряженная масса, базового, двухлитрового седана, 1365кг; а наиболее мощная машина с 2.5-ым оппозитом, имеет снаряженную массу, в 1385кг.

Как и в предыдущем — втором поколении, кузов Легаси, оцинкован с обеих сторон, поэтому, ржавчины на нем Вы не найдете. Конечно, если кузов присматриваемого Вами авто, не подвергался, не качественному ремонту.

  • О салоне: sle2.1

Легаси третьей генерации, имеет весьма не плохую комплектацию: кондиционер, передние airbag – и, круиз, и электроприводы стекол и зеркал, входят в базовое оснащение.

  • Характеристики Subaru Legacy 1999 – 2003

Под капотом базового, Субару Легаси 1999, установлен двухлитровый оппозит, на 125л.с мощности,sle3.1 и 184Н.М тяги. До 100км в час, седан с таким двигателем, и МКП, может разогнаться за 10.4с. Максимальная скорость Субару Легаси 1999, 194км в час.

Более мощный оппозит, объемом в 2.5л, при 156л.с мощности, и тяге в 223Н.М, до 100км, с механикой, способен разогнаться за 9с, и развить максимальную скорость в 208км в час.

Третий Легаси, очень выиграшно смотрится в сравнении с предыдущей машиной, в топовом исполнении. Ведь модель 99-ого года, получила трехлитровый, шестицилиндровый, опппозит, мощностью в 209л.с. Такой двигатель имеет цепной привод ГРМ, и стыкуется лишь с автоматической КПП.

  • Итоги:

Легаси третьей генерации, сохранила, и развила в себе, все те плюсы, за которые полюбилась вторая модель. Это комфортабельный, качественный, и надежный автомобиль; обладающий очень надежной и безопасной управляемостью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *