Subaru Legacy 2003 — четвертое поколение

Взгляните на фото Субару Легаси 2003-его, — она уже не похожа на предыдущее, третье, и второе поколение. Хотя последние имеют много общего между собой. Четвертое Легаси, было чем то новым, в плане дизайна и оформления, но суть этого автомобиля, не изменилась: оппозит, полный, и полностью симметричный полный привод, где двигатель, коробка передач, и карданный вал, стоят в один ряд — симметрично, без никаких отклонений.

В обычном режиме, Четвертый Легаси имеет 55% на передней оси, и 45% — на задней, но когда это нужно, на одну из осей, может быть переброшено до 80% тяги.

  • О стоимости Subaru Legacy 2003 

Цена, Четвертого Субару Легаси сегодня, su1.2составляет порядка 8 000 — 10 000$. Конечно, за эти деньги, та еще при сегодняшнем курсе, можно купить и другой, интересный автомобиль. Вот только, если вы хотите машину с полны приводом, и при этом легковушку, то альтернатив у Легаси на самом деле не много.

  • О Внешности: 

Как и раньше, Легаси выпускалась в двух кузовах: седан и универсал.su1.3 И стоит заметить, что в обоих исполнениях, Легаси обладает отличной аеродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления у седана, равен — 0.28, и даже универсала, данный показатель, составляет всего 0.30.su1.4

Снаряженная масса седана, с базовым — двухлитровым мотором, и механической коробкой, 1330кг.

Как и раньше, Легаси отличается весьма приличным дорожным просветом, здесь он равен 150мм. Это меньше, чем у двух предыдущих поколений, но для данного класса, это все равно, весьма приличный клиренс.

  • О салоне:

Касаемо салона, руль в этой японке регулируется лишь по углу,su2.1 и это можно назвать минусом. Все таки, в этом классе, можно было бы сделать регулировку в обоих плоскостях.

Тем не менее, база у Четвертого Легаси довольно хороша: 4-ре airbag-а, кондиционер, и электроприводы стекол. Но при этом, шумоизоляция, это не самая сильная сторона Легаси.

Кроме этого, по отзывам владельцев Субару Легаси 2003, сзади, высоким водителям, потолок давит на голову.

  • Характеристики Subaru Legacy 2003

Базовый, двухлитровый оппозит Субару Легаси, имеет 138 лошадей мощности, и 186Н.М момента.su3.1 С таким агрегатом, полноприводный японец, на механике, разгоняется до 100км за 11.2с, и развивает максимальную скорость в 197км в час.

Более мощный, 2.5-ый оппозит, передает колесам уже 165л.с, и разгоняет Субару до 100км, всего за 9.3с. Максимальная скорость такой машины — 214км в час.

Наиболее мощная, трехлитровая машина, имеет 245л.с под капотом. С таким агрегатом, Легаси способна оставить позади очень многих, именитых, немецких, конкурентов.

Двигатели Subaru Legacy боятся перегревов, ведь здесь ведет не только саму головку, но в некоторых случаях, и сам блок. При незначительной деформации, эти повреждения могут быть устранены путем шлифовки. А вот новый блок стоит 4 000$! Согласитесь, — это не маленькие деньги.

  • Итоги:

Как и раньше, Легаси — это скоростной, комфортабельный, и надежный автомобиль. Эти автомобили почитает отдельная каста автолюбителей, может быть их не так много, но эти люди точно знают, почему выбрали именно Субару.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *