СуперКар SSC Tuatara

ССК Туатара должна стать не только одним из быстрейших СуперКаров в мире. Она должна стать одним из главных, американских СуперКаров. Эта машина на голову выше всех, выдающихся, американок прошлого. Saleen S7 и Ford GT40 рядом с Туатарой кажутся, чем то тихоходным и явно не достаточно быстрым. Сравнится с ней в скорости сможет лишь, пока еще не запущенный в серию, Hennessey Venom F5. Оба американских производителя заверяли, что их машины смогут преодолеть отметку в 300 миль в час, а это более 480км в час! При таких, скоростных возможностях, даже бешеная Agera RS1 кажется уже не такой быстрой, какой казалась еще пару лет назад. Но, не смотря на то, что Туатара уже запущена в серию, пока, официального подтверждения таким, скоростным возможностям, нет.

Вообще, дорога Туатары к серии была довольно не простой. Предсерийная машина демонстрировалась еще в 2011-ом. Тогда говорилось, что машина уже вот — вот станет серийной, но так не получилось. Компания Shelby Super Cars оказалась близкой к разорению, но Джерод Шелби все — же сделал правильные шаги и спас свое детище, подарив миру новую икону.

Очень врятли, что у СуперКаров SSC будет такая — же обширная, диллерская сеть как у Ferrari, или Lamborghini, ведь это практически штучные машины. Которые будут продаваться через диллеров самых дорогих и знаковых автомобилей. Поэтому Tuatara может стоять в салоне бок о бок с Bugatti Chiron, или Koenigsegg Agera. Интересно еще и то, что рядом с предсерийным концептом 2011-ого, внешность серийной машины практически не изменилось. И это подтверждает то, что уже тогда машина была близкой к завершению.

Здесь практически рекордный коэффициент лобового сопротивления; 0.279. И это очень низкий показатель, так у Широн аналогичный показатель составляет — 0.38, а у Агеры и подготавливаемому к серии Venom F5, — 0.33. А ведь аеродинамика на столь высоких скоростях играет просто абсолютную роль.

Как и предполагалось еще в 2011-ом, серийная Туатара получила компрессорный V8 на 5.9л. Максимальная мощность в 1 774л.с достигается на топлива Е85, которое состоит из 15-ати процентов бензина и 85% этанола. Но даже на обычном, совершенно гражданском, 91-ом бензине, здесь 1 369л.с. Что является очень хорошим показателем, при использовании обычного бензина. Сам двигатель, учитывая его габариты, здесь очень не тяжелый, 194кг, а ведь здесь еще два компрессора.

Коробка передач у Туатары — роботизированная, семискоростная, а привод задний.

Точных, динамических данных о наборе скорости с места и с ходу пока нет. Как нет и подтвержденных данных о максимальной скорости. Очевидно, что как и в случае с Великими, американскими СуперКарами прошлого, испытания будут проходить в Штатах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *