Сузуки Джимни 2020

Это новое, уже четвертое по счету поколение Джимни. Скромные размеры не помешали этому Сузуки стать легендарным внедорожником и стоять на одной ступене с самыми прославленными проходимцами из Европы, Японии и Штатов. Машина с этим именем выпускается еще с 70-ых, а третья генерация выпускалась почти 20-ать лет, что является очень длинной, конвеерной жизнью автомобиля, по современным меркам.

 

Во времена, когда даже новый Гелендваген получил переднюю, независимую подвеску, а такие признанные вездеходы как Паджеро и Патруль уже давно лишились рамы, Джимни до сих пор не лишился таких, внедорожных атрибутов, как зависимая подвеска на мостах и рама. А ведь это не такая и дорогая машина, особенно рядом с вышеупомянутыми, более крупными внедорожниками. И именно из -за своих, скромных размеров, в глазах некоторых автолюбителей Джимни выглядел не слишком серьезным и даже женским автомобилем, но 9 из 10 таких внедорожников покупаются именно мужчинами. И это те люди, которые понимают, что малые габариты, вместе с короткой, колесной базой и малой, снаряженной массой, очень положительно сказываются на проходимости машины. Джимни не завязнет просто из -за большого веса, что бывает с другими, более тяжелыми внедорожниками, которые хоть и имеют полный, внедорожный пакет, но вязнут в грязи и садятся на днище.

И при всех — этих, внедорожных достоинствах и истории, стоит Джимни не так и дорого. Новую машину можно купить уже за 20 000 долларов. Также не стоит забывать, что это японская машина и не смотря на утилитарность, бренд Suzuki вместе с приключенческим характером данного автомобиля, могут подтолкнуть некоторых автолюбителей к покупке.

Стилистически, новый Джимни выполнен с духе машины второго поколения, которая у нас больше известна как Самурай. И это также необычно, прямые, плоские линии во времена обтекаемых, гладких линий. Даже Гелик от Мерседес в новом поколении получил некоторые скругления, но не Джимни. Японский внедорожник продолжает быть настоящим во всем. Пять вертикальных прорезей радиаторной решетки стали фирменной чертой модели в третьем поколении, которое и выпускалось дольше всего. Длина, этой машинки составляет всего 3 480мм, и даже с кожухом запасного колеса ( который никак не влияет на проходимость) длина составляет 3 645мм. При колесной базе в 2250мм и дорожном просвете в 210мм, геометрическая проходимость Джимни на самом высоком уровне. Этому способсвует и угол въезда в 37 градусов и съезда в 49 градусов.

Не смотря на крохотные в целом габариты, в сравнении с машиной предыдущей генерации, машинка немножко уменьшилась в длину ( на 5см). Колея при этом была расширена на 45мм. Джимни обувается в шины с посадочным диаметром в 15 дюймов, шириной в 195мм и с высотой профиля в 80мм. В базе машина оснащается обычными, металлическими, штампованными дисками, но уже в исполнении GLX, машина оснащается литыми дисками. С завода новинка красится в один из восьми, предлогаемых цветов. Обрабатывается антикором и сама рама, что также продлевает долговечность машины. Топливный бак, для лучшей защищенности также помещен внутрь рамы. На крыше новинки устроены дренажи, на которые могут крепится специальные релинги.

В салоне нового Джимни установлен мультируль, но рычаг КПП на старый манер здесь довольно длинный, что весьма по джиперски. В дорогом исполнении — GLX, машина оснащается климат и круиз — контролем. Не смотря на использование старых, проверенных решений, усилитель руля здесь электрический. Сам руль имеет достаточно большое, передаточное отношение и делает 4 оборота от одной, крайней точки в другую. Рычаг раздатки здесь механичесский, что опять — же понравится любителям настоящих внедорожников. Но на аскетичность машины указывает и неприкрытые, металлические панели в области заднего дивана.

Динамические характеристики нового Сузуки Джимни обусловлены бензиновым, шестнадцатиклапанным двигателем объемом в 1.5л с фазовращателями. Максимальная мощность в 102л.с достигается при 6 000 оборотах, при этом японский внедорожник способен разогнаться до 145км в час. Всем понятно, что такой показатель как максималка, для данного автомобиля практически не важна, ведь крейсерская скорость по шоссе для данного автомобиля, — 80км в час. Из за узкой колеи, малой массы и высокого кузова, такую машину будет сдувать с трассы встречными фурами и автобусами. Но это понимает каждый, кто смотрит в сторону Джимни.

Коробка передач для нового Джимни предусмотрена 5-яти скоростная, механическая, или 4-ех скорсотная автоматическая. Конечно для бездорожья все будут выбирать именно механику. Но если машина покупается в качестве имиджевого атрибута, хорошо подойдет и автомат.

Передние тормоза здесь дисковые, а задние барабанные. Как и раньше, здесь нет центрального дифференциала, поэтому полный привод здесь подключается жестко, при полной остановке автомобиля.

При столь привлекательной цене, Джимни обязательно найдет своего покупателя. Но как и раньше, наверняка он будет оставаться фановым автомобилем, для людей которым он просто сильно нравится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.