Suzuki Jimny — серьезный малыш

В милом, добровидном кузове малыша — Сузуки Джимни, прячется один из лучших, серийных вездеходов современности. Вам не кажется, что прорези на радиаторной решетке напоминают о Jeep? Так — вот, само имя — Jimny, идет от Jeep ( первые две буквы в названии малыша), и Mini ( последние три буквы). Речь пойдет о третьем поколении Джимни, выпускаемом с 98-го. Так — что, если хотите не большой, но серьезный внедорожник и Вас отпугивает ломучесть Нивы, возможно Сузуки Джимни — это именно то, что Вам нужно.

  • За сколько можно купить Suzuki Jimny

Сегодня, цена третьего Сузуки Джимни составляет порядка 5 000$. sj1.2Да, японский вездеход существенно дороже отечественной Нивы, но вместе с этим он редкий и эксклюзивный, а это также весомый +.

По отзывам владельцев Сузуки Джимни, среди этих машинок очень много перевертышей. Так что если Вы решите купить себе этого, «маленького самурая» проверить дверные проемы и крышу толщиномером было бы отнють не лишним.

  • Посмотрим на фото Suzuki Jimny

Вас это может удивить, но Сузуки Джимни — это рамный внедорожник. sj1.3Да — да, кузов крепится к раме в восьми точках. Запаска здесь, как на «взрослом внедорожнике» размещена на задней, третей дверце. И при этом, длина кузова Джимни всего — 3005мм, а КБ — 2250мм. При таких — игрушечных размерах, радиус разворота японского малыша всего 4.9мм. Кстати, такая машина может понравится и горожанам; она легко паркуется и заехать на любой бордюр для нее не проблема.sj1.4

Кроме традиционного, внедорожного кузова, Jimny выпускался и с открытой крышей. Такие модификации выпускались в Испании. Главным образом для южных стран.

Снаряженная масса малыша с механикой — 1060кг. И кстати, дорожный просвет в 190мм, при такой — короткой базе — это просто очень не мало сантиметров под «пузом».

  • Теперь к салону: sj2.1

В базе Джимни оснащался 2-умя подушками, кондером, центральными замками и электроприводом стекол. Кстати, в салоне можно легко узнать машину выпущенную до 2005-го, там есть рычаг подключения полного привода. Позже режимы трансмиссии стали переключаться кнопками.

  • Характеристики Suzuki Jimny

Базовая, 1.33 литровая «четверка» Сузуки Джимни, оснащена шестнадцатиклапанной «головой». При мощности в 85л.с, японский малыш может разогнаться до 100км за 14.1с и развить максималку в 140км.sj3.1 Но согласитесь, — динамические качества в Джимми отнють не главное. Интересно то, что 2001-го движок Сузуки оснащался гидрокомпенсаторами, а вот в дальнейшем уже нет.

В Японии был доступен маленький турбодвижок на 0.7л, но у нас такая машина — это большая редкость.

Здесь и спереди и сзади мосты, но подвеска пружинная на обоих осях. Спереди тормоза дисковые, сзади — барабанные. Переднюю ось на Джимни можно подключать на скоростях до 100км в час.

  • Итоги:

Это очень хороший внедорожник и + к этому, очень стильный автомобиль. Такая машина может приглянуться не только покорителям бездорожья, но и ярким людям, которые любят необычные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *