ТОНАР 45251 — для российских карьеров

Рядом с карьерными Белазами, такой грузовик от Тонар может показаться малышом. Возможно Вы даже скажете, зачем такая машина в карьере? Ведь вместо нее можно использовать обычный, универсальный грузовик. Использовать его то можно, но только карьер окажется местом гибели для обычных, не предназначенных для таких тяжелейших условий, грузовиков. Карьерная машина оснащается трансмиссией с совершенно другими, передаточными числами. Здесь большие колеса, которые уменьшают давление на грунт, когда машина загружена породой. И еще над кабиной здесь предусмотрен мощный козырек, который защищает водителя и саму машину при загрузке. Это все важные моменты, которых нет у обычных, универсальных грузовиков, пусть у них и заявлена такая — же грузоподъемность.

Это карьерная машина с колесной формулой 6*4 и с грузоподъемностью от 30-ати до 55-яти тонн, в зависимости от модификации. На испытаниях в Казахстане каждый такой Тонар заменил собой два китайских, карьерных самосвала.

Купить такой грузовик Тонар 45251 можно за 14 000 000 рублей. Что конечно — же является высоким ценником, но только не по меркам данного класса.

Машина Тонар с объемом кузова в 37 кубических метров, при снаряженной массе в 22 300кг, имеет грузоподъемность в 45 тонн. То есть грузоподъемность данного грузовика вдвое превышает собственную массу машины. Хоть машина и собирается в России, но кабина поставляется из Китая. Как Вы видите по фото, Кабина здесь одноместная, что является обычным делом для карьерных самосвалом. И кстати, днище самого грузового кузова выполнено из стали толщиной в 12мм, а стенки имеют толщину в 6мм.

В базовое оснащение этого самосвала входит кондиционер, а лобовое стекло для лучшей обзорности здесь сделано цельным.

Двигатель ТМЗ-8437.10 выдает мощность в 425л.с, и она льется через 9-яти скоростную МКП. Топливные баки этой машины вмещают 360л, что не так и много, как для такого, огромного автомобиля. Но стоит учитывать и тот момент, что эта машина не предназначена для работа на существенном удалении от своей базы, поэтому огромные топливные баки здесь совсем не обязательны.

Это настоящий трудяга, который был создан для тяжелой работы в карьерах. И учитывая назначение этой машины и ее способности, ее ценник сложно назвать уж слишком большим. Цена немного больше, чем в 200 тысяч долларов кажется вполне уместной и оправданной. Это уж точно ниже ценника американских машин от Катерпиллар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *