Toyota Celica T180

Селика в 180-ом кузове, для многих почитателей этой японской модели, стала самой любимой. За что же ее так сильно обожают почитатели спортивных, автомобилей из Японии? Стоит заметить, что T180 является пятым поколением Celica, и в нем уже была доступна легендарная модификация — GT-Four, а некоторые почитатели Селики, ищут именно эту полноприводную машину.

Большинство автолюбителей представляя спортивный автомобиль, видят именно купе, но Селика была доступна еще как: кабриолет и лифтбек. Здесь стоит заметить, что большинство Пятых Селик выпускалось именно в кузове купе: купе и кабриолеты изначально были доступны только для рынка США. Американские машины можно узнать по оранжевым поворотникам, на автомобилях поставляемых в Европе поворотники были прозрачными. Изначально Пятая Селика имела пятилетнюю гарантию на кузов, и можно быть уверенным, что изначально эта машина была хорошо защищена от ржавчины, но встретить такую машину небитой… — это просто невозможно. Покупателю Пятой Селики можно лишь рассчитывать на качественный ремонт произведенный предыдущими владельцами.

Купить Toyota Celica T180 сегодня можно за 4 000 — 5000$. Конечно, — это далеко не самый практичный автомобиль, ноtce1.2 если вам нужно просто ездить, не возя с собой пассажиров, или другой багаж, и при этом вы хотите получать от управления автомобилем наслаждение, то это очень неплохо вариант.

Особенностью этого купе является длинный и острый «нос», край которого из водительского места не виден совсем, из-за этого при парковке водители часто подымают фары. На фото вы можете увидеть, что передние стойки крыши смещены вперед, а этот прием значительно повышает жесткость кузова. Дверцы Селики, как и в случае с многими другими «купешками» не имеют оконных рамок. Американки, еще с самого начала выпуска оснащались водительской подушкой безопасности. Здесь опять же стоит помнить о высокой аварийности подобных машин, поэтому подушка вполне может быть уже стреляной.

Технические Характеристики Toyota Celica T180

Базовый 1.6 литровый мотор на автомобиле со столь стремительным силуэтом кузова выглядит весьма скучно. А вот двухлитровая модификация GTI с ее 156л.с и 186Ньютонами тяги — это уже другое дело. Двухлитровая Селика набирает 100км за 8.4с и развивает максимальную скорость в 220км в час. Как и в случае с Toyota Supra 70, в разработке ГБЦ для Селики принимали участие спецы Yamaha. Стоит заметить, что степень сжатия в двухлитровом движке выше, чем в базовом 1.6: 10.0:1, против 9.5:1.

Полноприводный GT-Four встретить очень не просто. Его двухлитровый турбодвигатель развивает 225л.с мощности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *