Toyota Land Cruiser 100

Сегодня по дорогам наших городов ездит множество паркетников, не которые из которых по престижу не уступают настоящим внедорожникам, но в начале 2000-ых у нас можно было выделить только один престижный паркетник — BMW X5. Все остальное в виде Тойота РАВ4, или же Honda CR-V было не так престижно. Сказать что каждый владелец подобных «покорителей паркета» мечтал пересесть на Toyota Land Cruiser 100 VX — не будет преувеличением.

Сегодня эта недостижимая тогда мечта стала доступней, ведь живую «сотку» можно купить за 25 000$.tl1.2 Конечно, стоит понимать, что такую машину недостаточно просто купить, когда идет речь о 25-яти литрах на сотню в городском цикле, желающих приобрести японский вездеход поубавится. Такую машину точно не стоит покупать за деньги доставшиеся от продажи бабушкиной квартиры, но если вы сами собрали необходимую сумму за год — вы близки к своей мечте).

«Сотка» имеет множество достоинств и именно она стала первым, восьми цилиндровым внедорожником от Toyota: предыдущие «восьмидесятки» не оснащались могучими V8. Кроме этого, наиболее престижная модификация VX получила переднюю, независимую подвеску, которая коренным образом повлияла на управляемость этого тяжелого вездехода. Еще одна из причин популярности «сотки» кроется в ее надежности, и японская сборка здесь играет не последнюю роль.

Внешне, дорогую модификацию VX вы можете узнать по задней дверце, которая состоит из двух частей и открывается вверх и вниз. У более доступных и в тоже время более приспособленных для бездорожья, модификаций STD и GX задние дверцы распахиваются в стороны. Кроме этого, VX с завода обувается в широкие, 275-ые шины, тогда как более доступные версии «сотки» обуты в 235-ую резину.

Оснащение салона LC VX.tl2.1

Салон Сотого Крузака оборудован не хуже лучшего бизнес- седана тех лет. Сервоприводом регулируются не только передние кресла, но и руль, что говорит о высоком статусе японской машины. Кожа и раздельный климат, для пассажиров всех — трех рядов, в VX — это норма. Отличная комплектация — это еще одна из причин популярности Тойотовского вездехода.

Технические Характеристики Toyota LC VX

Еще одно достоинство VX скрывается под капотом — это бензиновый V8 объемом в 4.7л. Могучий V8 мог стыковаться только с автоматом. Наверняка мощность в 235л.с не покажется вам, чем то феноменальным, для такого то тяжелого автомобиля. Но помните о 434-ех ньютонах крутящего момента, благодаря этой внушительной тяге «сотка» набирает 100км за 11.7с. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *