Toyota Rav4 2019 — 5-ое поколение

Рав4 выпускается уже в 5-ом поколении и в течении 25-яти лет. Еще с первого поколения, этот, японский кроссовер ( который кстати стоял у основания класса) покорил автомобилистов теми, своими качествами, за которые они любят эту машину и сегодня. Это была качественная, безпроблемная в эксплуатации машина, которая не приносила никаких хлопот своим владельцам. И даже 4-ое поколение, которое было очень спорным в плане дизайна и выпадало с преемственного ряда трех, предыдущих поколений, продавалась очень хорошо. Так только в Штатах и за один — лишь 2017-ый, было реализовано более 400 000 4-ых Равов. В России за тот — же год нашли своих хозяев еще 30 000 машин. Равы всегда пользовались популярностью среди автомобилистов, которые ценят безпроблемность и надежность. Пусть в этой машине не было престижа и скороходности немецких, премиальных кроссоверов из того — же класса, но тем кто выбирает Тойоту это было и не нужно.

Новый Тойота Рав 4 2019 построен на платформе TNGA. Раньше эта платформа уже была опробована на Приус и на новой Камри XV70.

Не смотря на множество острых граней, сама форма кузова напоминает 3 первых поколения. Эта, 5-ая генерация будто — бы сплетена из острогранной машины 4-ой генерации и машин трех первых поколений с похожими между собой чертами кузова. Некоторые отмечают, что серийный Рав4 2019 очень похож на концепт FT – AC. Здесь очень большой угол наклона лобового стекла, стекло к тому — же может переходить в панорамную крышу. Если ее конечно заказывал первый владелец. Квадратные, колесные арки, особенно когда на них надеты пластиковые накладки в модификации Adventure может даже навевать ассоциации с Джип. Но в данном случае, о каких — то неразрезных мостах, или механических блокировках дифференциала, конечно не может быть речи. Пластиковые накладки, как и бампера и релинги, это по большому счету лишь декоративные элементы, которые вселяют дух приключения.

В сравнении с предыдущей генерацией, длина кузова была увеличена на 5мм, а колесная база возросла на 30мм. И здесь стоит заметить, что клиренс в 210мм очень достоен для автомобиля данного класса.

Мультимедийная система этой машины оборудована монитором в 7, или в случае дорогой комплектации в 8d, что также на сегодня весьма немного. На современных Фольксвагенах используется мультимедия с диагональю в 12.3d. Покупатель нового Рав4 может дооснастить машину вентиляцией передних сидений и музыкальной системой JBL с 11 — атью динамиками и мощностью в 800 Ватт.

В саомй архитектуры салона новинки нет ничего нового, типичные, тойотовские формы последних нескольких лет. Похожие линии и формы можно встертить и внутри XV70.

Топовый, 2.5 литровый, бензиновый агрегат оснащен системой измненеия фаз газораспределения и выдает 206 л.с мощности и тягу в 246Н.М. Будут предлагаться и менее мощные, двухлитровые агрегаты. Система полного привода также будет иметь отличия.

Стоит понимать, что суть Рав4, не завимисо от поколения, это не динамика и не управляемость, а надежность и беспроблемность вместе с возможностью всепогодного использования. Врятли кто — то всерьез думает, что электронные помощники сделают из этой Тойоты серьезный внедорожник. Различные имитации блокировок здесь только для того, что бы можно было не чистить снег перед гаражом. Но вместе с этим, новый Рав4 может быть оснащен всеми, распространенными на сегодня системами безопасности, которые распознают дорожные знаки в темноте и следят за разметкой. Но в этом, как и в камерах кругового обзора, уже давно нет ничего нового. И опять — же, не в фарше суть Рав4, а в ее безпроблемности.

Большим плюсом для новинки служит ее дизайн, он намного более спортивный и агрессивный, чем это было когда — либо ранее. И хоть этот кроссовер далек от спорта, но такая динамичная внешность будет помогать этой машине находить покупателя. Уверен, такие кроссоверы будут разлетаться как горячие пирожки в Штатах. Для российских покупателей должен открыться завод в Санкт Петербурге. Это, отечественное производство должно сделать Рав4 более доступным для Россиян. Ожидается, что стоимость машин произведенных в России составит около 25 000$. Если вспомнить о том, с каким успехом в России продавались калининградские Бмв, то кажется, что и петербуржские Равы будут пользоваться успехом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *