Toyota Supra 2019 — на пару с Зеткой

Вторая генерация Тойота Супры в 80-ом кузове стала по настоящем знаковой и культовой машиной. Тюнеры всего мира оценили действительно огромный, особенно по меркам своего времени, потенциал и крепость двигателя 2JZ – GTE. К тому же именно такая машина стала, наверное, главной героиней первого Форсажа. Но кстати, когда Браян привез разбитую Супру к Доминику и открыл капот, со смыслом, что в этой машине установлен легендарный 2JZ – GTE, на разбитой машине был как — раз обычный, не турбированный двигатель.

Фанаты очень долгое время ждали возрождения Супры, некоторым ,даже, уже стало казаться, что никакого перерождения так и не будет. Несколько обидно, при том, что серия GT-R даже не думает о завершении. Но в 14-ом году очень интересная машина под камуфляжем была замечена на испытательных трассах. И своими контурами она напоминала показанный ранее концепт от Тойота. Последний хоть и не имел имени Супра, но многие догадывались, что именно в нем зарождается замена для культовой машины 90 — ых.

В это раз тойотовцы приступили к работе не самостоятельно, а при поддержке специалистов из БМВ. Наверняка такой шаг поможет сократить расходы, но не повредит ли это аутентичности и легенде, культовой, японской машины? Ожидается, что ходовая часть и некоторые из двигателей будут позаимствованы у Z4. — Автомобиль несомненно, достойнейший, но Зетки всегда были из другой категории, нежели Супры.

По фото Вы можете заметить выштамповки в крыше, над головами водителя и пассажира. Подобный прием широко используется в шведских СуперКарах Koenigsegg. И использование такого решения говорит о крайне низком уровне крыши. Также показанная на выставке машина выделялась и благодаря активному антикрылу. Даже по фото хорошо заметен сервопривод его управления. Очевидно, что данный элемент будет использоваться не только как прижимающий элемент, но и как воздушный тормоз. Последний момент весьма важен, ведь в топовых исполнениях Супра обещает быть весьма скоростным авто. И наверняка, такая, новая Supra еще скрестит шпаги с уже следующим GT – R. Еще осматривая новую Супру со стороны, можно заметить развитые, боковые, воздухозаборники, которые выходят сквозь задний бампер. Можно сделать предположение, что данный, аеродинамический элемент работает не только на прижимную силу, но и охлаждает задние тормоза. Последнее крайне важно для, такого, быстрого автомобиля. Будут — ли устанавливаться на Супру карбоно — керамические тормоза? — пока не известно. Все таки это не, такая, дорогая машина, как Ferrari, но при этом ее скоростные возможности очень высоки. Наверняка карбоновыми механизмами свою машину будут оснащать тюнеры. Также по фото сложно не заметить, развитый, не крашенный сплиттер из черного пластика, а также выходящие сквозь задний бампер, патрубки выхлопной системы.

Хоть с керамическими, тормозными дисками пока и не ясно, но уже известно, что в силовой конструкции кузова, углеволокно будет использоваться весьма широко. Благодаря этому, а также благодаря применению других, легких, но прочных материалов, снаряженная масса новой Супры должна составить лишь 1 350кг, а это очень не много для подобного автомобиля. При длине кузова в 4 380мм, колесная база этой машины составляет 2 470мм. По задумке столь не высокая КБ должна снизить инерцию в резких поворотах.

По фото можно увидеть, что рулевое колесо здесь «срезано» не только снизу, но и сверху. Новинка будет выпускаться в двухместном варианте. Ожидается, что сзади, за передними креслами будет полка для вещей.

Динамические характеристики новой Супры будут определятся двухлитровыми, турбированными двигателями, позаимствованными у упомняутой Z4. Мощность таких агрегатов будет составляеть 200 и 250 л.с, что многим покажется не достаточным, как для такой машины.

Для желающих приобрести более мощную машину будет предлагаться, шестицилиндровый, трехлитровый двигатель. Правда в этот раз, это уже будет не рядный агрегат, а V6. Мощность в 340л.с кажется весьма неплохой, но низкой рядом даже с нынешним GT-R.

Наибольший интерес вызывает топовая Супра, которая по слухам должна стать гибридной. На сегодня доступным данным, совокупная мощность такой машины будет достигать 986 л.с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *