Toyota Supra 80 — как это было

До выхода на экраны, еще самого первого Форсажа, что такое Toyota Supra, у нас знали лишь единицы. И это при том, что в фильме была показана отнють не первая генерация, этого, легендарного автомобиля. То есть, это имя в автомобильном мире было отнють не новым, а еще в предыдущем — 70-ом кузове, это был самый быстрый автомобиль Японии. Так что же это за автомобиль? О котором мы узнали так поздно.

Показанная в фильме Форсаж Toyota Supra, относится уже к четвертому поколению, и имеет 80-ый индекс кузова. Эта японка выпускалась с 1993-его, по 2002-ой год, и она никогда, официально не поставлялась в СНГ. У нас встречаются как японские, так и американские модификации, но о их отличия ниже.

  • О стоимости Toyota Supra 80 ts81.2

Купить 80-ую Тойота Супра, можно за 15 000$. Конечно же, это средняя цена: убитый хлам может стоить и менее 10-яти тысяч $, а стоимость серъезно подготовленного болида может быть сопоставима с ценой, нового, и отнють не дешевого автомобиля.

  • О Внешности Toyota Supra 80

Взгляните на фото 80-ой Тойота Супра. Разве она не прекрасна)?ts81.3 Правда находятся те, кто считает ее заднюю часть несколько тяжеловестной, но это их мнение). Как вы знаете, Супра выходила не только как купе, но и как Тарга: так называется тип кузова со съемной верхней частью крыши. Вспомните фильм, — когда герой отстегнул крышу на шоссе, и полез на грузовик, спасать старого друга Дома.

  • О салоне:

Изначально, Супра задумывалась как Гран Туризмо, кроме этого, основным рынком сбыта для нее были США. Вот именно по этой причине, укомплектована она может быть очень не плохо. Здесь может быть кожаный салон, электростекла и даже автомат, что уж точно не вяжеться с бескомпромисно-гоночным характером. Но здесь стоит понимать, что для обычной жизни, и с автоматической КПП, Супра — это очень быстрый автомобиль.

  • Технические Характеристики Toyota Supra 80

Самое интересное в Тойота Супра, конечно же — это двигатель).ts83.1 И здесь стоит сказать, что кроме бешеных — турбированных модификаций, выпускались и куда более практичные, атмосферные версии. Речь идет о машине с атмосферным 2JZ-GE. Это рядая «шестерка», при СЖ в 10:1, выдающая 224л.с и 284Н.М. Кстати, сразу заметим, что блоки у Супры чугунные, и отчасти этим, достигается легендарная супровская надежность.

Турбированный 2JZ-GTE, в японском варианте развивает 280, разрешенных в Япе, сил и 451Н.М тяги. Американки имеют на колесах 330л.с, что позволяет набирать 100км всего за 4.9с ( на 0.2с быстрее, чем это делают японки).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *