TVR Griffith 2018 — Британское возрождение

О ТиВиАр и тем более о Гриффит, о нас слышали лишь единицы. Обычно это люди достаточно глубоко интересующиеся автомобилями. Модель — Гриффит получила имя в честь успешного, американского дилера — ТВР, Джека Гриффита. В британской компании уже выпускали машину с его именем в 90-ых. Но и сейчас, когда ТиВиАр стоит на пороге нового воскрешения, именно это имя было избрано для новой машины.

Итак, TVR Griffith 2018-ого модельного года. Это автомобиль созданный в британии и под крылом британцев; теперь компанией владеет английский промышленник — Лесли Эдгар. Если Вы помните, то Сагарис выпускался во времена владения компанией российского бизнесмена. Новый, английский собственник построил новые, производственные мощностя в Южном Уэльсе. Ожидается, что на новом предприятии будет выпускаться по 1 000 машин в год. — Весьма амбициозные планы, хоть это и не большие цифры для СпортКара такой, ценовой категории, но Гриффит прошлого поколения за 10-ять лет производства был выпущен числом всего в 2 500 экземпляров. Да и в общем, отсутствие заказов всегда было проблемой для ТВР.

Стоимость нового ТВР Гриффит будет составлять 120 000 баксов. Что сопоставимо со стоимостью нового, 911-ого. Учитывая то, каким авторитетом и любовью поклонников, овеян СпортКар из Штутгарта, отбить у него покупателя будет не просто. Тем не менее, в работе над новый СуперКаром от ТВР участвовал сам Гордон Мюррей, отец культового McLaren F1. Также весомый вклад внесла и компания — Cosworth, это имя также легендарно в мире автомобилей.

Давайте посмотрим на фото ТВР Гриффит, — как он Вам? Как и в случае с машиной первой генерации, основой конструкции здесь служит пространственная рама. В данном случае она выполнена из алюминия, а панели кузова здесь из углеволокна. Кстати, на машине за 120 000 — по факту углеволоконный кузов, а это явный плюс не только в облегчении, но и в имиджевой составляющей. Благодаря широкому использованию легких материалов снаряженную массу удалось подвести к 1 250-яти кг. При длине кузова в 4311мм, КБ британского СпортКара — 2 600мм.

Передние, шестипоршневые суппорта зажимают тормозные диски диаметром в 370мм; задние, четырехпоршневые суппорта зажимают диски диаметром 350мм.

Наличие здесь электрического усилителя руля кажется мне странным. Но наверняка создатели этой машины отрегулировали его наилучшим образом. Здесь 5-яти точечные ремни безопасности, что говорит о гоночном характере машины.

Динамические характеристики TVR Griffith 2018 обусловлены атмосферным, пятилитровым V8. Данный агрегат был позаимствован у Mustang, но был доработан в Cosworth. После чего его мощность составила 507л.с. При такой мощи СуперКар от ТВР способен ускорится до 100км менее, чем за 4с и развить максимальную скорость в 322км в час.

Конечно — же основной сутью нового автомобиля от ТВР является не ускорение на прямике, а способность к скоростному прохождению виражей. Думаю в будущем мы еще узнаем о результатах этой машины на Северной Петле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *