УАЗ Буханка — внедорожный бусик

Купить российскую Буханку многие хотят даже сегодня. Это просто отличный вариант для рыбаков и охотников. Причем эта машина сможет весьти целые компании, которые не вместит обычный внедорожник. В этом и прелесть этой машины, она очень проходимая, но при этом еще и вместительная. А если вспомнить о низкой цене запчастей и общей ремонтопригодности, это просто СуперМашина для любителей отдыха вдали от людей.

При кузове длинной в 4474мм, колесная база этой машины всего 2 550мм. И я хочу обратить на это Ваше внимание, здесь не большая КБ, при весьма высоком клиренсе в 220мм. Снаряженная масса этого, внедорожного микроавтобуса, 1845кг.

В 2011-ом Буханка стала оснащаться гидроусилителем. Конечно ГУР совсем не лишний на машине, передние колеса которой могут быть на половину, или даже целиком, зарыты в песок, или грязь. Отличительной чертой Буханки является расопложение двигателя, где мотор установлен между передними сиденьями. Передняя панель здесь максимально спартанская, она не имеет никакой обшивки. А передние сиденья не имеют вообще никаких регулировок.

Это полноприводная машина, но как и в случае с УАЗовским Бобиком, для подключения переднего моста нужно выходить и проворачивать специальные приспособы в передних ступицах. Данная необходимость вызвана отсутствием межосевого дифференциала.

Конечно это не скоростная машина. Так, даже с относительно новым, двухвальным двигателем ЗМЗ4091, при объеме в 2.7л, при мощности в 112л.с и тяге в 208Н.М, максимальная скорость такой машины всего 110км в час. Но конечно, для такого покорителя бездорожья как Буханка, максималка имеет не первое и даже не 5-ое значение. А с таким двигателем как ЗМЗ402, объемом в 2.4л, при мощности в 72л.с и тяге в 156Н.М, динамические характеристики еще скромнее. Но зато, при степени сжатия в 6.7;1, такая машина всеядна и способна кушать любой, даже самый паршывый бензин.

На обоих осях подвеска здесь рессорная. Разумеется, как и на Козлике, и спереди и сзади здесь неразрезные мосты. Коробка, 4-ех скоростная механика.

Здесь два бака по 50л, и здесь предусмотрена система перекачки топлива из одного бака в другой. Для этого в салоне есть специальные кнопки. Такая машина без затруднений преодолевает брод глубиной в 50см.

И кстати, в 2005-ом, Буханка получила косые зубья в раздаточной коробке. Такое решение прибавило машине надежности, а узлу ресурсности, ведь прямые зубья при недостатке смазки очень быстро изнашиваются и способны сломаться.

Это любимая многими россиянами машина. Она вынослива, проста, вместительна и очень хороша в плане проходимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.