UAZ Hunter — мини обзор и характеристики

UAZ Hunter, — в России этот автомобиль был обречен на успех. Не смотря на множество минусов — это настоящая легенда, пусть с одним, но зато очень существенным достоинством — проходимостью. Именно за проходимость, эту машину и обожают, но не стоит забывать о том, что чинить ее можно там же где она и сломалась, даже если это болото… По своей сути, Хантер — это наследник легендарного 469-ого, самого первого «Бобика». Хантер начал выпускаться в 2003-ем, причем не только в России, но и в Кременчуге.

Купить УАЗ Хантер

Цена подержанного УАЗ Хантер составляет 7 000$. Речь идет о машине 2005 — 2008-ого года.ua1.2 Стоит сказать, что цена не так и мала, по меркам то обычных Российских мужиков. Но вспомните о выдающихся способностях этого российского вездехода и цена Хантера вам уже не покажется высокой.

Взгляните на фото UAZ Hunter. Обратите внимание на пластиковые бампера со встроенными противотуманками. Они, как и новая пластиковая накладка являются главной, внешней отличительной стороной «свежего бобика». Новые бампера смотрятся весьма стильно, но именно именно из-за них пострадали углы въезда и съезда. Конечно, для людей которые часто штурмуют серьезное бездорожье, снять пластиковые бампера и установить наua2.1 их место мощные, силовые бампера, проблемой не станет, но тем не менее — это потребует вложений.

Как и раньше, дверные проемы УАЗика очень узкие, кузов то по факту не изменился. Людей которые раньше не водили «Бобик» может напрягать то, что педаль тормоза на 8см выше газа. Плюсом новой машины является гидрокорректор фар, ведь УАЗики не редко ездят загруженными, с приподнятым носом.

Технические Характеристики UAZ Hunter

Инжекторный двигатель ЗМЗ-409 объемом в 2.7л развивает 128л.с мощности и обуславливает максимальную скорость в 130км.

Дизельный двигатель ЗМЗ 5143.10 на холостых оборотах легко тянет машину даже на подъем. Возможно мощность 2.3 литрового дизеля в 96л.с вам покажется недостаточной, но тягу в 216Ньютонов маленькой назвать нельзя никак.

По военной специфике, как и раньше, здесь установлено два бака по 39л. Стоит также заметить, что у опциональной, корейской КПП, передняя передача уж очень короткая, а вторая длинная. Это приводит к тому, что при езде по нормальной дороге, на груженой машине приходится очень сильно крутить первую передачу, чтобы затем перейти на вторую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *