УРАЛ Некст — каким он стал?

Это новы Урал. И создатели этой машины утверждают, что в сравнении со старой машиной, срок службы основных агрегатов был увеличен на 50%. Это довольно важный момент, ведь первый УРАЛ 375 стоял на вооружении армий более, чем в 50-яти странах. Расходы в содержании этой машины были уменьшены на 8%, а новое шасси имеет большую на 1 тонну грузоподъемность.

Стоимость УРАЛ Некст в исполнении бортового грузовика начинается от 45 000$. Гарантия на такую машину составляет 100 000км, или 24 месяца, что в общем то не много. Ведь учитывая назначение такого грузовика, любому понятно, что пробег в 100 тысяч км, такой грузовик сможет пройти всего за несколько месяцев. И кстати, интервал по ТО был увеличен до 15 000км, что также сложно назвать каким — то уж явно большим интервалом.

В сравнении со старым грузовиком, здесь очень сильно наклонено лобовое стекло. В сравнении со старой моделью здесь усилена рама и улучшено антикоррозийное покрытие. Пусть здесь не такой большой дорожный просвет как на старой модели, но он все равно большой. Ведь под картером двигателя здесь есть просвет в 400мм. Грузоподъемность кстати — 13т.

Водительское кресло оснащено пневмоподвеской. Руль, который был позаимствован у Газели, здесь кажется очень маленьким.

Двигателем для нового УРАЛ Некст служит рядная шестерка ЯМЗ объемом в 6.65л. При мощности в 312л.с и тяге в 1 226Н.М, передавая мощность через 9-яти скоростную механику ZF, такая машина способна разогнаться до 85км в час. По отзывам людей, которым довелось поездить на такой машине, она легко трогается и с 3-ей передачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.