УРАЛ Полярник — дешевая альтернатива Камазу?

Говоря о этом, грузовом пневматике, стоит вспомнить, что на своих — обычных колесах, эта машина не допущена на дороги общего пользования. Дело в том, что с такими шинами, грузовик становится существенно шире той ширины, которая разрешена для перемещения по общим дорогам. Именно по этой причине, для перегонки, на эту машину одеваются обычные, УРАЛовские колеса.

А так, это вахтовый грузовик, построенный на платформе УРАЛ 4220, который может использоваться как; тягач, заправщик и по многим — другим модификациям.

В зависимости от модификации, такой Урал может оснащаться грузовым, или жилым модулем. Хочу обратить Ваше внимание на то, как сильно здесь приподнята кабина. Просто посмотрите на зазор, между кабиной и передним бампером, как видите вставка здесь очень высокая.

При снаряженной массе в 10 100кг, полная масса составляет 15 500кг. И кстати, ширина машина на шинах низкого давления составляет 3.2м. На таких колесах машина способна взобраться на вертикальную стену высотой в 0.8м. И кстати, в передний бампер здесь вмонтированы фары, которые ну очень похожи на фары в передних крыльях. И в данном случае, функцию основного света выполняют именно те фары, что в бампере. Ведь фары под крыльями установлены настолько высоко, что будут светить просто в лобовое стекло встречной машины. Если это не такой — же вездеход.

Такой УРАЛ способен преодолеть брод глубиной в 2.5м, но чтобы плавать, машина должна оснащаться дополнительными пантонами. Которые бы обеспечивали машине плавучесть.

Двигателем для УРАЛ Полярник служит дизельный ЯМЗ-236НЕ2 объемом в 11.15л. Этот, впрысковый мотор передает на колеса мощность в 230л.с и тягу в 882Н.М. По твердой поверхности двигатель ЯМЗ-236 способен разогнать грузовик до 70-яти км в час. А запускается этот мотор двумя аккумуляторами до 190Ач.

В качестве опции, для грузовика УРАЛ доступны американские двигатели от CAT и Cummins.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *