УРАЛ Тайфун — российский MRAP

Еще с детства грузовики Ural меня впечатляли. Они казались мне очень мужественными и грозными, интересно что — бы я подумал тогда, если — бы мне встретился Ural Tayfun. Потому что если мне казался брутальным старый Урал, не могу и представить, что — бы я подумал о бронированном Тайфуне.

Российский броневик с колесной формулой 6*6, рассчитан на преодоления брода в 1.8м Кроме этого, бронированный грузовик без проблем взберется на вертикальную стенку высотой в 0.6м.

Это бронированный грузовик класса MRAP, и это новая для Ural машина. Что в общем даже несколько необычно, ведь даже на КРАЗ подобную технику стали выпускать раньше.

  • Что можно сказать глядя на фото УРАЛ Тайфун

Во первых URAL Tayfun выполнен по модульной схеме.uta1.1 Водительский и десантный отсек здесь не имеют общего прохода. Посмотрите на эти наружные петли и прямые углы. Согласитесь, — Тайфун выглядит куда брутальней, чем Некст. И кстати — очень интересно, что лобовое стекло здесь крепится не прямо к кузову. Оно вклеено в специальную рамку, а уже она прикручивается болтами к кабине.

Как это и положено машине класса MRAP – днище здесь имеет V – образную форму,uta1.2 которая позволяет рассеивать энергию от взрыва в стороны. По словам создателей, их машина без проблем выдержит подрыв на 8кг тротила. Специальная подвеска способна регулировать дорожный просвет в диапазоне от 250-ти до 550-ти мм. Здесь установлены шины run – flat, которые обеспечивают подвижность даже после прострела колес.

  • Теперь к салону:

Здесь тяжеленные двери и в отличии от импортных аналогов, здесь нет электроприводов.uta2.1 Но присутствует механический упор двери, чтобы она по случайности не прижала бойца при посадке / высадке. Кабина и десантный модуль выдерживают обстрел бронебойными пулями калибра 14.5мм, с дистанции в 200м. По фото Вы можете заметить, что на лобовом стекле имеется камера, она здесь на случай повреждения лобового стекла ( из — за ударов по нему пулями, оно может стать не просматриваемым).

В десантном отсеке предусмотрено 14-ать сидений с пятиточечными ремнями. Такие кресла не имеют жесткой связи с полом модуля и этим минимизируют последствия подрыва.

  • Характеристики Урал Тайфун

Рядная Шестерка Ural Tayfun ЯМЗ-5367, при объеме в 6.7л развивает мощность в 450л.с. С таким агрегатом броневик способен разогнаться до 105км в час.

Здесь есть понижающий ряд и все блокировки. Коробка — автоматическая — Allison ( для упрощения управления был выбран именно автомат).

  • Итоги:

Это отлично защищенный и подвижный грузовик. Это ни в коем случае не замена для БТР-ом. Хоть Тайфун и может оснащаться собственными системами вооружения, но в первую очередь он создан для доставки и эвакуации бойцов, а не для прямого боя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *