ВАЗ 2110 — пару букв

Когда в 96 — ом году «Десятка» вышла на конвеер, нашим автомобилистам эта машина казалась практически иномаркой. Обтекаемый кузов, коробка передач которая не воет, новая передняя панель, сиденья с велюровый обивкой, в этой машине многое привлекало наших водителей.

Конечно по своей сути ВАЗ 2110 был неким продолжением ВАЗ 21099. И изначально, на эти машины даже двигатели устанавливались одинаковые. Но позже, на Десятки началась установка шестнадцатиклапанных движков, которые отличали эту машину как о первой, так и от второй серии Самар.

Какие — же двигатели устанавливались на ВАЗ 2110?

С самого начала это был хорошо известный по Восьмерке, карбюраторный, восьмиклапанный агрегат. При 75-яти лошадиных силах, легенькая Десятка была способна разогнаться до 162 — ух км в час. Такую максимальную скорость сложно назвать высокой, но нужно понимать, что на высоких, трассовых скоростях, Десятка ведет себя более комфортно, чем автомобили первого семейства Samara. Позже появился 1.5 — литровый, шестнадцатиклапанный агрегат на 94 лошадки. Этот мотор, благодаря существенно улучшенной продувке в камере сгорания, оказался почти на 20-ать л.с мощнее, первого агрегата. Последняя модернизация двигателя произошла в 2004-ом, когда шестнадцатиклапанный движок получил дополнительные 100 кубиков объема. И хоть из — за уменьшенной степени сжатия мощность снизилась до 89л.с, но крутящий момент при этом вырос, и это способствовало спокойной эксплуатации в городском цикле. Более тяговитый агрегат легче трогал машину, это было хорошо заметно особенно при загрузке и при подъеме в гору.

Касаемо двигателей стоит также заметить, что все моторы Десятки оснащались ременным приводом ГРМ. Но если в шестнадцатиклапанном 1.5 при обрыве ремня, клапана били по поршням, то в 1.6 — литровом моторе этого случится не могло ( клапана просто не доставали). Поэтому, для минимизации вероятности дорогого ремонта, лучше присматривать машину с 1.6 — литровым агрегатом.

За сколько сегодня можно купить Десятку?

Ценник очень сильно определяется регионом продажи. Например в Москве Десятка может стоить и полторы тысячи долларов. Конечно мы сейчас говорим о подержанной машине. А вот в регионах, особенно если речь идет не о России, а Украине ( где старые машины стоят дороже), ценник в 3 000$ за Десятку, обычное дело. Конечно лучше присматривать шестнадцатиклапанную машину, даже если она и 1.5. Ведь восьмиклапанная Десятка не имеет особых преимуществ перед Восьмеркой, или ВАЗ 21099.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *