VEGA 74Ач 720

Месяц назад я купил новый аккумулятор на купленную мной недавно E34. Да , прошел всего один месяц и этого не достаточно для действительно объективного отзыва, но поделится первыми впечатлениями и историей покупки я уже могу.

Вообщето, приезжал я за аккумулятором Forse, так как именно такой стоит на родительской Копеечке уже 8 лет и пока еще норм работает. Но, когда я прибыл на место, тот — же человек, который тогда, 8 лет назад, советовал мне Форсе, в этот раз посоветовал мне аккумулятор Вега. Это также Днепропетровский аккумулятор и по словам Человека у которого я его купил, сейчас именно они отличаются лучшим качеством, поэтому он рекомендует именно их.

Так человек посмотрел в каталоге, какой мощности нужен аккумулятор на мою 525 и показал мне на VEGA 74Ач с пусковым током в 720. Я сразу обратил внимание на то, какой высокий здесь пусковой ток. Тогда этот дядька сказал мне, что таким аккумуляторо можно запуска дизеля. Но к этому мы вернемся немного ниже.

Аккумулятор этот стоил 1 750грн, что на момент покупки равнялось 62ум долларов. Еще, тот же мущина принял мой старый, 60-яти амперный аккумулятор за 300грн, так что я отдал всего 1450грн, что считаю очень не плохой сделкой).

Так я взял новый аккумулятор, привез его на Копеечке в гараж к Е34, и после вкрутки новых свечей, установил его под задний диван. Проворачиваю ключ и слышу, чувствую, что двигатель при запуске закрутился так, как никогда не бывало со старым, дохлым аккумулятором. Еще бы, той батареи не хватало и на 5-ять дней простоя. В первые, когда я понял, что по машине торба еще и аккумулятору, я был очень не приятно удивлен.

Прошло некоторое время, уже наверное месяц и я был рад новому аккумулятору. Думаю и моя машинка тоже. Но вот один момент, который меня заставил слегка подзадуматься, показал, что новая батарея не такая уж и всемогущая. Однажды утром, у меня попросил «прикурить» сосед на дизельном Рав4. И каково — же было мое удивление, когда мой, новый аккумулятор со столь мощным, пусковым током, прокрутил его стартер так — же вяло, как и его батарея. Тогда мы даже начали думать, что дело в стартере. Но как оказалось; нет, дело было в аккумуляторе. Его машина завелась пусковым устройством, а впоследствии нормально заводилась на новой батарее. Так в чем — же дело? Новый аккумулятор оказался не таким уж и мощным, или возможно его что — то подсаживает в моей машине? Хотя моя Е34 при этом заводится нормально.

Поездим, посмотрим, думаю еще отпишусь о этой батарее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *