Вездеход Шерп — Вы о нем уже слышали)?

Вездеход Шерп — очень необычная машина. И похоже так считают и в США, ведь ролики с Петербуржской машиной покорили не только рутуб, но и англоговорящию интернет. Судя по комментариям американцы были явно изумлены этой машиной, интересно есть ли уже заказы из Америки)? Последнего я не знаю, но в России уже образовались целые Шерп — Клубы. Владельцы этих вездеходов грузят своих любимцев на прицепы и едут к самым не проходимым тундрам. Глядя на местность где они ездят, закрадывается мысль, что какой — то Гелендваген там не то, что проехать, а даже тронуться не смог — бы. В некоторых условиях, Шерп даже превосходит гусеничную технику, так например он может плавать. А согласитесь — это реально важно, ведь в условиях жесткого бездорожья, некоторые вездеходы попросту тонут.

Лада Тарзан

В России купить новый вездеход Шерп можно за 3 850 000 рублей. sh1.3Примечательно, что вторичного рынка этих болотоходов практически нет, очевидно что хозяева не спешат расставаться со своими любимчиками. Некоторы из них, когда речь заходит о продаже Шерпа говорят — «а смысл, что лучше я смогу купить»? Здесь стоит заметить, что некоторые уже противоставляют вездеходу ШЕРП, вышедший несколько позже, но не менее интересный Шатун.

Думаю тем кто решил купить Вездеход Шерп, такая стоимость не покажется высокой.sh1.4 К тому — же он дешевле большинства своих конкурентов, лишь вышеупомянутый Шатун несколько дешевле.

Хочется заметить, что запасные части на Шерп стоят не так уж и дешево. Например одно, огромное колесо стоит 1 000$, а каждый из баков, которых можно дооснастить аж 4-ре, стоит 13 000 рублей.

Как Вам вездеход Шерп на фото? Примечательно, что болотоход Sherp может плавать даже при спущенных колесах. Дело в том, что нижняя часть этой машины образует лодку. Но сами колеса огромны; — они имеют высоту в 1 60см и вмещают 850л воздуха. При таких колесах машина без продблем держится на плаву. Во многом благодаря столь огромным каткам, здесь по факту отсутствует колесная база.

Очень интересно то, что здесь все колеса соединены специальными магистралями. sh1.5Дело в том, что здесь нет традиционной подвески; вот представьте что Шерп одним колесом наезжает на булыжник — тогда через воздушную магистраль воздух отходит от этого колеса к остальным, так обеспечивается максимальное пятно контакта. Очень оригинальная система и я не встречал ее на других машинах.

Рама здесь стальная, а вот сам кузов из алюминия. По последней причине он не варенный, а клеенный. Прям как на Range Rover)). Сухой вес российского вездехода составляет 1 300кг.

Просто по фото Вы можете заметить, что огромные колеса занимают здесь практически всю боковину.sh1.6 По этой причине вход за рычаги управления Шерпом производится именно через перед. И здесь кстати именно рычаги! — традиционного руля здесь нет! Здесь 2 педали и два рычага. Создатели хорошо подумали о обогреве; здесь можно сказать три обогревателя — стационарная, УАЗовская печка, Вебаста и еще система обогрева от картерных газов.

Характеристики вездехода Шерп впечатляют не столько цифрами, сколько возможностями. Так эта машина может вылазить с воды на лед — согласитесь такое под силу не многим вездеходам. Она без проблем взбирается на стену высотой в 70см, что также весьма полезно в условиях леса, где может понадобится перебраться, через бревно.

В качестве двигателя на Шерп используется японский турбодизель — Kubota на 1.5л. Этот — же агрегат используется и на более позднем Шатуне. Мотор установлен снизу — по центру днища, такое — же решение позже применялось и на Шатуне. Здесь 44л.с и пятискоростная МКП. При этом на суше Шерп способен разогнаться до 44км в час. По отзывам владельцев вездехода Шерп, на такой скорости он может быть не стабилен. Последний момент вызван отсутствием подвески. На пересеченной местности максимальная скорость заявлена на уровне 33км в час. На воде скорость составляет — 6км в час, что также больше, чем у большинства вездеходов. Такая — повышенная скорость на воде может быть обусловлена специальными шинами, с протектором напоминающим гребной винт.

При том, что собственная масса у Sherp весьма не высока, он способен взять на борт одну тонну, или буксировать прицеп массой в 2.4 тонны.

Это очень интересный болотоход, который уже полюбило множество любителей активного отдыха в России. Очень может быть, что в будущем ШЕРП завоюет и заграничного покупателя; — например в тех — же Штатах, или в богатых восточных странах. Пожелаем Петербуржскому вездеходостроителю, что бы в будущем, их машины пользовались таким — же спросом и уважением, как у нас легковушки марок Mercedes, или Hummer).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *